Добро пожаловать,
Он-лайн
Latest Forum Posts
Добавил Кирилл Сафонов
Дорогая poklonnik, Галина! Я искренне Вам благодар[more ...]
23 апр : 00:39
Добавил poklonnik
Хостинг для размещения файлов, фото и видео прекра[more ...]
17 апр : 23:33
Добавил Lada
Здравствуйте, Кирилл!О каком из Ваших отрицательны[more ...]
13 мар : 00:53
Добавил poklonnik
21 фев : 16:32
Добавил poklonnik
21 фев : 16:30
Добавил poklonnik
21 фев : 16:26
Добавил poklonnik
19 фев : 23:47
Добавил poklonnik
19 фев : 21:03
Добавил poklonnik
18 фев : 20:23
Добавил poklonnik
15 фев : 20:26
Дорогая poklonnik, Галина! Я искренне Вам благодар[more ...]
23 апр : 00:39
Добавил poklonnik
Хостинг для размещения файлов, фото и видео прекра[more ...]
17 апр : 23:33
Добавил Lada
Здравствуйте, Кирилл!О каком из Ваших отрицательны[more ...]
13 мар : 00:53
Добавил poklonnik
21 фев : 16:32
Добавил poklonnik
21 фев : 16:30
Добавил poklonnik
21 фев : 16:26
Добавил poklonnik
19 фев : 23:47
Добавил poklonnik
19 фев : 21:03
Добавил poklonnik
18 фев : 20:23
Добавил poklonnik
15 фев : 20:26
Форумы
Портал сайта Сафонова Кирилла. :: Форумы :: Беседы о творчестве Кирилла Сафонова :: Кирилл Сафонов и всё, что с ним связано. |
|
<< Предыдущая тема | Следующая тема >> |
ПРЕССА. Что пишут?... |
Переход на страницу << | |
Модераторы: Admin, Кирилл Сафонов, ТАСА
|
Автор | Добавил | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Кирилл Сафонов: режиссёр своих ролей Актёр театра и кино – о творческой энергии, подсказках судьбы и немного о личном Чтобы не взорваться – Кирилл, вы играете в фильмах и спектаклях, поёте, рисуете, пишете стихи, теперь сняли фильм как режиссёр… – «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок – мне петь охота…» – Вот-вот… Такая разносторонность – это от творческой неудовлетворённости или от большого количества энергии? – На самом деле всё не так. Просто мне всё время нужен какой-то энергетический выброс. И живопись, и музыка происходят в моей жизни тогда, когда случается передышка в актёрской профессии. То есть это не то, что я пытаюсь себя как-то разбазаривать, – нет. Просто в конкретный момент жизни я беру самый удобный инструмент для энергетического выброса – чтобы не взорваться изнутри. Например, я начал заниматься музыкой, когда у меня была очень тяжёлая личная ситуация. И во многом благодаря творчеству я из того состояния выбрался. – Вы впервые побывали в Смоленске несколько лет назад со спектаклем «Стеклянный зверинец»… – Да. – Удалось тогда пройтись по городу, увидеть наши красоты? – На самом деле очень мало. На таких выездах много не удаётся – просто не остаётся сил. Потому что этот спектакль – не просто антреприза, он требует очень много тебя. И когда утром просыпаешься в гостинице, думаешь, пойти ли тебе погулять или отдышаться перед следующим спектаклем. Я зачастую делаю выбор в пользу второго. Потому что придут новые зрители, и они не всегда готовы к тому, что происходит на сцене. Они ждут комедию и вдруг видят человеческую боль. Иногда я просто физически ощущаю, как у людей в зрительном зале начинают скрежетать мозги: только же весело было, почему же так больно? И чтобы их за собой втянуть в это действо, нужно очень много сил. Герой из сериала – Вы стали известны всей стране после сериала «Татьянин день» – жанра, по мнению многих кинематографистов, не самого высокого… – Я не буду учить жизни кинематографистов. Мы все люди стереотипов, и я тоже очень многое в этой жизни узнаю и признаю или не признаю. Но мне кажется, любовь всей страны чего-то стоит. Анатолий Васильев, который играл со мной в этом сериале, рассказывал, что поехал отдыхать в военный госпиталь, и там даже ужин был перенесён на час из-за того, что, когда он совпадал с показом «Татьяниного дня», на него никто не приходил. Так что я не буду вдаваться в рассуждения на тему, кто занимается искусством, а кто шабашничает. Я лично не шабашничаю никогда. Просто в кино есть разные жанры. К ним также по-разному можно относиться. Но, как говорил мой мастер Андрей Александрович Гончаров, хороши все жанры, кроме скучного. Поэтому, на мой взгляд, лучше сниматься в сериале, который потом любит вся страна, чем в каком-то скучном фильме, который будет неинтересен даже самим создателям. – Просто некоторые таким образом оправдывают свой непрофессионализм: мол, как я мог хорошо сыграть в сериале, если там изначально материал такой… – Мне не хотелось бы долго дискутировать на эту тему, потому что перестроечное кино тоже себя так зарекомендовало, что многие до сих пор отмыться не могут. Мне кажется, что здесь всё зависит от конкретного человека – как он существует на той или иной территории. Обо мне можно сказать разное: сложный характер, слишком серьёзно подхожу к тому, что делаю, и это иногда вредит процессу… Может быть. Но что я о себе могу сказать точно: мне никогда не стыдно за то, что я делаю. Потому что я не делаю это спустя рукава. Как могу. Насколько хватает таланта – это уже другое. Я существую честно – назовём это так. Характер и судьба – Сложность характера мешает вам в жизни, в профессии? – Как она может мешать или не мешать, если это и есть я? И я не знаю, как по-другому. Ну да, живётся непросто. Но это я… – А в чём это проявляется? Вы трудно сходитесь с людьми, не воспринимаете чужое мнение… – Сложно сказать. Это такой вопрос, над которым я 43 года думаю и до сих пор не могу найти однозначный ответ. Есть целый набор правил и понятий, которые засели в моей голове, и они в какой-то мере руководят мной. Те же комплексы. И именно с этой точки зрения – своих собственных законов – я воспринимаю других людей. Я понимаю их чувства, понимаю, что не надо судить всех по себе, что люди все разные – такие, какие есть. И они, в конце концов, просто люди. Поэтому, какими бы ни были их поступки, они просто человеческие. Так что я давно стараюсь не воспринимать людей как плохих и хороших, потому что понимаю, что один и тот же человек для кого-то будет прекрасен, а для другого ужасен. – В актёрской судьбе часто очень многое зависит от случая… – В моей не только актёрской, но и человеческой судьбе многое решил случай. Можно сказать, что мной руководит случай и судьба. И у меня в жизни практически не было таких моментов, когда я стоял перед выбором и мне нужно было переломить судьбу. В этом я счастливчик. – То есть вы во всём доверялись судьбе? – Не то чтобы доверялся – просто судьба меня не ставила перед таким жёстким выбором. Когда подходило время, всё было уже достаточно явно – мне не надо было прикладывать усилий, «ломать позвоночник» себе или окружающим. Всё происходило как бы само собой, достаточно плавно. Пришёл и говорю – Я читала, что и актёрство в вашей биографии тоже появилось случайно, а поначалу вы хотели стать режиссёром… – Да. И это тоже такой пример мудрого вмешательства судьбы. – И всё-таки вы пришли к режиссуре… – Но это не потому, что я исчерпал себя как актёр, – я не испытываю какого-то недостатка в самой профессии. Режиссура мне нужна только как авторский инструмент. Например, актёр для меня – это режиссёр своей роли. В этом смысле у тебя есть довольно большая территория. И ты профессионал, тебе платят деньги, чтобы ты её заполнил. Причём заполнил так, чтобы запомнили тебя, проект и людей, которые рядом с тобой. Как ты это будешь делать, зависит только от тебя. А режиссура меня интересует как инструмент авторского высказывания. Когда ты настолько хочешь высказаться, что молчать уже просто не можешь. Я не смог бы рассматривать её как постоянную, ежедневную профессиональную жвачку и вряд ли бы согласился на какой-то проект, чтобы просто заработать деньги. Только если интересно, если это моё. И сейчас я пытаюсь не только режиссировать, но и продюсировать, и найти контакт с телевидением. Мне интересен сам процесс создания своего проекта с нуля. То есть у тебя в голове возникла идея, а через некоторое время оглядываешься – и у тебя уже звёздные актёры (причём твои кумиры), вокруг команда твоих друзей, много техники, свет, и это уже момент съёмки. Это замечательно, это для меня величайшее удовольствие. – Режиссёр на съёмочной площадке ещё и руководитель. Насколько вам комфортно было руководить такой звездой, как Валентин Гафт? Не давил ли он на вас своим авторитетом? – Знаете, для меня Валентин Иосифович не просто актёр. Он и друг, и педагог. И им не нужно было руководить – наоборот, достаточно было прислушаться к тому, что он говорит. О счастье и успехе – В вашей профессии успех – важная составляющая. Что он для вас значит? – Успех для меня – это возможность иметь ту работу, которую хочешь. А если это твой собственный проект, то в конце испытать вот такое удовольствие от того, что всё получилось. И здесь уже не столько важна оценка других. Хотя она, конечно же, важна – сколько бы мы это ни скрывали. Но для меня главнее, если я сам смотрю и вдруг понимаю, что да, получилось. Это даже важнее того, что скажет мама. – А мама часто что-то говорит о ваших работах? – Об актёрских – нет, потому что она их не смотрит. Говорит: «Я просто уже не могу за тебя переживать». Она же в каждой истории воспринимает меня не как персонаж, а как своего сына. У меня в этом году дочка собирается поступать в актёрскую школу в Нью-Йорке, и ещё сам не знаю, как буду относиться к её работам. Для меня это было немного неожиданно, но она вот так вдруг решила. – Вы спокойно восприняли её решение? Не пытались отговорить? – Нет, я её не отговаривал. Я хотел дать ей свободу выбора, и, надеюсь, она у неё была. Хотя я на это потратил очень много сил. Здесь получается такая вилка. С одной стороны, если ты на человека надавишь, он, когда вырастет, может сказать: вот, ты мне не дал. А с другой – он может сказать: почему ты меня не подтолкнул, мне это было нужно… – Вы мудрый папа? – …Да! На самом деле я не знаю, как ответить на этот вопрос… – Тогда будем считать это утверждением: вы мудрый папа. Эта мудрость пришла к вам с опытом? – Ну, опыт у меня в этом плане, к сожалению, всего лишь единичный. Всё будет видно по результату – посмотрим, что получится. Но мне очень хочется верить, что из дочки вырастет хороший, мудрый человек. Мне абсолютно неважен её успех или не успех. Главное – чтобы она была счастлива. И если она будет получать удовольствие от того, что занимается какой-то работой или просто бытом, я буду только рад. – У вас есть собственный рецепт счастья? – По-моему, его давным-давно определил Козьма Прутков. Хочешь быть счастливым… – …будь им… – И в этом тебе никто не помешает. Фото: Дмитрий ПРУДНИКОВ Ольга СУРКОВА 03 04 Екатерина Левицкая ГТРК Смоленск Многие знают его как звезду сериалов, а меня поразила его режиссерская работа, к сожалению в интернете вы ее не найдете. Его притча «Четвертый» о судьбе и предопределенности всего, что происходит. По сюжету, женщина приходит к врачу с желанием сделать аборт. Доктор настойчиво уговаривает ее оставить четвертого ребенка, он очень убедителен и она в слезах соглашается сохранить беременность. Это было классное интервью и классный собеседник. В одном американском сериале герой сказал «Сценарий пишет Господь, а я только озвучиваю реплики». Об этом моя программа, и об этом говорит Кирилл Сафонов, кстати очень интересный человек, который жил в другой стране, менял кардинально свою жизнь и добился многого.... Р.S. Обращаю внимание смоленских театралов, в интервью мы говорили и об Игоре Войтулевиче. [ Редактирование Сб июн 29 2019, 06:15 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | PRPstudio (Казахстан) 13.01.2017 Кирилл Сафонов: «Любитель делает то, что может, а профессионал делает то, что он хочет» Размышления Кирилла Сафонова о важности сценической речи, профессионализме, работе в кадре, актёрской ревности и творческих застоях . Профессиональный актёр, режиссёр и продюсер Кирилл Сафонов — личность многогранная. Не просто актёр с красивой и фактурной внешностью. Но разноплановый, достоверный, интересный. Которому есть, что рассказать. На счету Кирилла Сафонова более 50 сыгранных ролей в кино и театре. Озвучено более одной тысячи фильмов. Имеет отличный голос, прекрасно поёт, в 2006 году записал собственный музыкальный диск «Сны Гулливера». А в 2016 году дебютировал как режиссёр и продюсер: казахстанскому зрителю свой фильм «Четвёртый» Кирилл представил в рамках кинофестиваля «Евразия» этой осенью. Однако при всех качествах популярного и многими любимого героя, Кирилл Сафонов — личность довольно закрытая. «Не люблю выставлять себя и свою жизнь напоказ», — как-то написал актёр в своём блоге. И разъяснил: «Да, я считаю, что если и есть во мне некая уникальность или талант, на что я искренне и по-детски до сих пор надеюсь (думаю, как и большинство из вас), то они находятся совсем не в районе сортира или моей спальни». По этой причине, вероятно, Кирилл Сафонов не особо жалует журналистов. Нет, журналистов, как сам признаётся, он любит. Не любит тех, которых интересует именно он. Однако преимуществом нашего сугубо профессионального интереса к нему стало то, что общение с Кириллом состоялось не по заказу глянцевого или какого иного журнала (которое могло бы и не состояться, если б такой заказ был), а в рамках профессионального мастер-класса. Актёр и режиссёр Кирилл Сафонов рассказал о себе и о профессии. В течение нескольких часов. Как киношник киношникам. По-актёрски живо, увлекательно и с потрясающим чувством юмора. О судьбе Записала Ирина Мусиян для PRP.KZ«В моей жизни судьба как-то складывается, что многие вещи происходят случайно. В этом плане я счастливчик. Сначала поступил на театральный факультет Института искусств в Красноярске. А затем перевёлся без потери курса на второй, на актерско-режиссёрский факультет ГИТИСа в Москву. На курс Александра Гончарова. Я как-то с детства твёрдо был уверен, что стану актёром или режиссёром». О владении словом «Мы не можем жить сами по себе. Мы социум и питаемся друг от друга. И если человек не будет получать эмоции от других людей, он будет просто «маугли», прыгать по деревьям и довольствоваться этим. В ГИТИСе есть два специальных предмета: актёрское мастерство и сцен.речь. Они абсолютно одинаковые по положению и приоритетам. Хотя, на мой взгляд, сцен.речь иногда для актёра значит больше, чем чтобы то ни было. Владение словом — это владение людьми. Харизма идёт уже потом. Сначала слово». О сериалах «Меня абсолютно не смущает, что некоторые называют Кирилла Сафонова сериальным актёром. Если сейчас посмотреть на то, что происходит в мире, то мы увидим, что сериалы практически вытеснили кино. Сейчас огромное количество сериальных шикарных драматургических работ. Большие режиссеры, большие актеры — все они занимаются сегодня именно сериалами, где могут раскрыться так, как не могут в коммерческих условиях большого кино. Потому что кино — это больше всё-таки коммерческий продукт, в отличие от сериалов. Кино — это производство, которое должно принести деньги в ближайшие выходные». О работе на съёмочной площадке «На съёмочной площадке мне нужна ясность. Если у режиссера в голове ясность, то работать с ним легко и приятно. Все режиссеры работают по-разному. Например, Тарковский просто говорил актеру, где встать, чуть ли не чертил крестик на том месте, где должен стоять актёр, и точно объяснял на каком счёте ему повернуть голову к камере. А Феллини наоборот, у него актёры приходили на площадку даже без текста. Это вариант абсолютной свободы на съёмочной площадке. И нельзя сказать, что лучше, а что хуже. Но если режиссер невнятный, который толком не может объяснить не только актёру, но и себе, что нужно делать перед камерой, то это проблема не только его, но и проблема всего коллектива и, в конечном счёте, проблема зрителя». О персонажах «Играть мне интересней отрицательных персонажей. Потому что положительные герои всегда похожи друг на друга. А отрицательные всегда отрицательные по своему. Отрицательных играть интереснее. Потому что есть возможность поковыряться в себе. Так когда-то сказал Андрей Панин. Играя «плохих парней», ты можешь быть откровенен сам с собой». О подмене реальности «Иногда бывает, что киношный персонаж продолжает жить и в реальности. Точнее я продолжаю жить этим персонажем. И сам этого не замечаю. Бывает, прихожу домой, и вдруг жена начинает меня останавливать: «Всё, всё, всё, выдыхай, выдыхай…» Так было, когда мы снимали фильм «Улыбка пересмешника». Я приходил домой и не мог остановиться. Поэтому хорошо, что есть семья, тепло, уют. Это каждому человеку важно, но актёрам особенно. Потому что им нужно, чтобы их «гасили». О профессионализме «О непрофессиональных актёрах я не смогу сказать лучше, чем Гэри Олдман (британский актер и режиссёр – прим.авт.). Есть такой ролик на ютубе «Актеры против спортсменов в кинематографе». Держа в руках баскетбольный мячик, звезда фильма «Дракула» говорит о том, что он очень любит этот вид спорта, и с удовольствием играет в баскетбол с друзьями, но не собирается идти в NBA. Иногда людям со стороны кажется то, чем мы занимаемся, очень простым. И да, кое-кому везёт, и они приходят в нашу профессию каким-то интересным персонажем и дальше продолжают эксплуатировать его, играя одно и то же. Но это не профессия. Профессия — это когда не образ подстраивают под тебя, а ты воплощаешь образ. И это, скажу я вам, совершенно другой интерес. Я вообще не понимаю, зачем люди приходят в актёрскую профессию просто так. Возможно, им не хватает популярности или ещё чего. Но есть ведь и другие способы стать популярным, не обязательно для этого идти работать в кино или театр. Популярность актёра — это такая болезненная штука. Она тебя может поднять на высоту, но так же может и скинуть с высоты, просто размазать… И всё это происходит иногда в течение нескольких секунд. И неважно, какую гениальную вещь ты сыграл до этого. Я считаю, что актёрская профессия — это очень большое ремесло, которое ты должен держать в руках, ты должен его знать. И только на этом фундаменте можно двигаться дальше, импровизировать, заниматься творчеством, чем угодно. То есть делать не то, что ты можешь, а то, что ты хочешь. Вот в этом разница между дилетантами и профессионалами. Любитель делает то, что может. А профессионал делает то, что он хочет. А это разные вещи». О выборе «Мне часто задают вопрос, что бы я выбрал: театр или кино. Действительно, чтобы я выбрал, учитывая, что кино и театр — это совершенно разные планеты?.. На самом деле, я выбрал бы доску для сёрфа и Бали». Об актёрской ревности «Актёрская ревность — это один из самых больших недостатков нашей профессии. Наверное, именно из-за этого чувства её и называют нечеловеческой. Это чувство очень сложно. Его нельзя определить. Оно живёт в тебе. И если ты его не найдешь и не превратишь во что-нибудь позитивное, оно будет тебя съедать изнутри… У меня был такой случай. Мой замечательный приятель Володя Портнов, мой старший товарищ, который работал в театре на Малой Бронной, переехал в Израиль, где мы вместе стали выступать на одной сцене. И вдруг его по непонятной для меня причине вводят в мюзикл «Мастер и Маргарита» и говорят, что теперь он будет работать со мной в паре. Что происходило со мной в следующие два дня, это сложно передать. Я не спал и не ел. Чувство ревности съедало меня изнутри. Это как некий ядерный взрыв внутри тебя. Но мне повезло, что предметом этой зависти-ревности был именно Володя. Поэтому я просто подошёл к нему и предложил: «Володя, давайте я помогу вам ввестись в эту роль». И меня сразу отпустило. Я начал дышать. И с тех самых пор, когда я чувствую то, что называется актерской завистью, я стараюсь его — нет, победить это чувство невозможно — стараюсь сделать его конструктивным». 04 О схожести «Путают ли меня с кем-то? Говорят, что я похож на Тома Харди. А моя подруга считает, что Том Харди похож на меня… На самом деле, когда я начинал сниматься в России, со мной как-то случилась следующая история. Я пришёл однажды в магазин и слышу в толпе пробежал шёпот: «Это же актёр… Тот самый, который… Помните?.. Как его там зовут-то… Ааа, Саша Домогаров. Саша, здравствуйте!» И я абсолютно серьёзно тогда ответил: «Да-да, я – Саша. Здравствуйте!» О работе с родственниками «Я очень жёсткий человек. Это касается и актёрства, и режиссуры. В момент работы, когда ты видишь свою цель, то идёшь прямо. Поэтому я не приветствую родственных связей на площадке. Потому что могут возникнуть конфликты, которые лучше избегать. Семья должна быть семьей, дом — домом. Но если вдруг возникнет такая ситуация, и это будет на самом деле достойное и интересное сотрудничество, я буду этому только рад». О рычагах воздействия «Как управлять актёрами на съёмочной площадке? Как сказал такой замечательный человек Кольт (он изобрел одноимённый пистолет): «Доброе слово и пистолет значат намного больше чем доброе слово». О приметах «В кадре умирал и не единожды. В этом плане я не верю в мистику, потому что для меня киносъёмки — это, в первую очередь, ремесло. Тот, кто ищет какие-то мистические вещи в профессии, наверное, находит. Я не ищу». О творческих застоях «Застои — это, скорее всего, общечеловеческая история и они случаются с каждым из нас. Но есть нюансы. Художник, к примеру, по своей природе индивидуалист и может себе позволить дни, а может и месяцы размышлений о том, что идёт не так. А то, чем занимаемся мы — это процесс, в который вовлечено большое количество людей. Поэтому мы не можем выпасть из обоймы, мы не сами по себе. Потому что в любом случае, то чем мы занимаемся, будь то театр или кино — это производство. Для того, чтобы актёр вышел на сцену, задействовано огромное количество людей: от костюмера до режиссёра. И поэтому я вряд ли могу позвонить и сказать: «Ребята, у меня творческий застой, извините, я сегодня не приду». Хотя припоминаю один случай. Я жил тогда в Израиле. И по сути ничего не делал, кроме того, что три месяца подряд играл в компьютерные игры. Это было какое-то странное время, когда мне звонили и куда-то приглашали, а я в ответ говорил: «Извините, я сейчас очень занят. У меня очень много работы. Нет-нет, я не могу», — вешал телефонную трубку и продолжал играть в компьютерную игру». О поддержке «Кто меня поддерживает и вдохновляет? Сначала это, конечно, была моя мама, затем эстафету подхватила моя жена. Нет, это не значит, что я маменькин сынок и подкаблучник. Есть другая фраза, которая звучит так: за любым великим мужчиной стоит великая женщина. Я бы сказал, что именно эта фраза характеризует меня. Хотя, конечно, это прозвучало жутко нескромно. Простите. Но я эту фразу произнес по отношению к женщинам, не к себе». О возрасте «Сколько играть актеру: до последнего вздоха или уходить в определенный момент на пенсию — всё зависит от человека. Например, Энтони Хопкинс играет до сих пор, и каждая его работа становится для меня любимой. Фильм «Самый быстрый Индиан», по-моему, одна из его самых гениальных. Но есть, к примеру, Аль Пачино и есть Де Ниро. Я с величайшим уважением отношусь к ним обоим, но почему-то именно Роберт де Ниро сейчас снимается много и часто. Причём с возрастом стал сниматься в каких-то довольно странных фильмах. Может быть, у него много внуков, и он старается их всех обеспечить?.. В любом случае, это оценочное суждение, лично мой взгляд. А вообще, актёр или актриса — это такая замечательная профессия, что в любом возрасте для тебя будет роль». Об известности «Мне кажется, это сугубо личное. Есть люди, которые стремятся к известности. Есть люди, которые это любят и которые это не любят. Но если ты к этому начинаешь относиться серьёзно, то мне кажется, что как творческий человек ты скорее мертв. Многие считают, что в известности есть что-то притягательное. Но на самом деле, это очень мешает в жизни». О юморе «Да, мне говорят о моём чувстве юмора. Лучше всего об этом сказала моя дочь, ей тогда была лет 12-13. «Папа, мне очень нравится твое чувство юмора, оно идиотов отпугивает». Фото: PRPstudio. [ Редактирование Сб июн 29 2019, 03:56 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Интервью. Кирилл Сафонов: «8-е марта стараюсь растянуть на год» Фрагменты интервью: «...мне никогда ничего не давалось легко. Любое достижение в моей жизни давалось с неимоверными усилиями. Вот на днях был разговор с коллегой. Так он думал, что многие вещи в моей жизни происходили сами собой – просто я въезжал на белом коне и все. Но с другой стороны – я точно везунчик, потому что судьба всякий раз не ставила меня перед конкретным выбором, а предлагала задачу, которую я должен был решить. Это, как мне кажется, проще, чем сделать выбор.» "Мои неудовлетворенность, переживания, вылились историю, после которой я ушел из театрального. Гончаров хорошо ко мне относился, он понимал, что я делаю; могу сказать, что я был его любимчиком на курсе, но, к моему большому сожалению, когда я перезвонил потом ему, чтобы извиниться, он отказался со мной говорить. " " Андрей Александрович Гончаров... У него было просто несоответствие с людьми, про которых говорят, что они с холодным носом. Ему уже было 82 года, и однажды он во время репетиции вскочил и побежал к актеру, чтобы объяснить, как правильно читать монолог и только после того, как выплеснул весь энергетический заряд, вспомнил, что забыл костыли (ему недавно сделали операцию на тазобедренном суставе) и почувствовал страшную боль. Да, он был не простым человеком, но он не был диктатором, он просто был заражен театром намного больше, чем те люди, которые окружали и называли его диктатором. Когда я узнал, что Гончарова не стало, первая мысль, которая пришла в голову: «Жалко, что я с ним все-таки не поговорил». Все остальное – это жизненная ситуация, мы все люди, все совершаем какие-то ошибки. Мне кажется, что Андрей Александрович хорошо чувствовал меня." ”...у каждого есть свои ценности в жизни – мне больше нравится возвращаться домой. Многим кажется, что я такой Казанова, но я тусовке предпочту дом, семью – для меня это важно.» «...Характер на самом деле непростой. Мы все сложные. У меня много принципов, идеалов, это какой-то вид перфекционизма… В первую очередь я съедаю самого себя, окружающим достаются остатки. Вот на днях был на вручении премий одной радиостанции. И сказал что-то не так, как бы мне хотелось, а потом полночи не спал и переживаю до сих пор.» «Я часто занимаюсь самоедством. С одной стороны я критичен к себе, а с другой – могу вести себя как самоуверенный болван.» «Мой весь жизненный опыт складывается из рефлексий. Сначала я действую, а потом думаю. Есть люди, воспринимающие жизнь сиюсекундно, а у меня все происходит через долгие разговоры с подушкой. Завидую людям, которые легко относятся к жизни. Хотя понимаю, что это может быть внешним проявлением. Оказавшись дома, человек может выпить бутылку водки из горла и плакать в подушку.» "Настя живет в Нью-Йорке. Когда ей было 12 лет, она приезжала ко мне на съемки, и папа, чтобы как-то развлечь дочку, отвел ее к своим знакомым в модельное агентство, у которого, я знал, была хорошая репутация. И так получилось, что этот наш визит стал для нее судьбоносным. Она работает в одних из лучших агентств Москвы и Нью-Йорка, ездит по всему миру. Встречаемся, увы, не так часто, очень скучаем друг по другу, последний раз приезжала ко мне не так давно, а до этого не виделись год. У Насти есть парень, он родом из Англии, хотя живет в Америке, видел его фотографию и с удовольствием бы с ним познакомился. Вот скоро будут гастроли театра «Современник» в Англии (Сафонов играет в спектакле «Двое на качелях» с Чулпан Хаматовой. — Прим. «Антенны»), там и встречусь с дочкой и ее парнем." "...Мне показалось, что Саша очень на меня похожа в плане отношения к людям, жизни. А с другой стороны – она в отличие от меня такой светлый и воздушный человек, но глубинно все воспринимает точно так же как я. Поражаюсь, как в ней хватает внутренних человеческих сил, чтобы быть такой." "... Я был сильно влюблен и до сих пор сильно люблю мою Сашу. И чем дальше я с ней, тем она становится для меня роднее и ближе. Иногда мы друг друга не понимаем, раздражаемся злимся… Я могу расстроиться из-за этого, но я не обижаюсь на нее, она моя, она родная – восемь лет вместе. И эти годы пролетели незаметно" "...А не надо гасить в себе чувство ревности, нужно препятствовать его возникновению. Ревность рождается из-за недоверия. У нас у обоих есть одинаковые возможности искушения. И мне кажется, что этот баланс держит на плаву нашу семью, мы не можем оступиться." "... Боюсь, что я все-таки затащил Сашу в какие-то свои темные дебри – в самоедство…" [ Редактирование Сб мар 11 2017, 06:01 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | В кафе молоденькая официантка несколько раз пыталась озвучить полный заказ, но постоянно сбивалась и, краснея, начинала сначала. Кирилл Сафонов наблюдал за происходящим с полуулыбкой, мягко поправляя девушку. И непонятно было, то ли он ей сочувствует, то ли подтрунивает над ней. Любопытно было сейчас за вами наблюдать. о чем вы думали, когда смотрели на эту несчастную девушку? Я думал о своей дочери Насте. Ей 23 года, она живет в Нью-Йорке, работает, сталкивается с людьми. И мне бы очень хотелось, чтобы они ее тоже принимали по-доброму. Кстати, со стороны могло показаться, что вы подтруниваете над официанткой… Ни в коем случае! Просто у меня своеобразное чувство юмора. Окружающие часто заблуждаются насчет вашей реакции? Могу сказать совершенно точно, что нет ни одного человека, который бы ошибался по поводу того, что я о нем думаю. В этом плане я достаточно открыт, прям и честен. Насколько велика пропасть в вашем отношении к тем, кто нравится и не нравится? Нет какой-то пропасти, в каждом случае по-разному. Каждый из нас для одних добрейшей души человек, для других — заносчивый мерзавец. И, по сути, все совершаемые нами поступки ни в коей мере не выходят за пределы человеческой природы. То есть Вы любите людей? Да, конечно. За что? Наверное, это чувство обусловлено моей профессией, так как одна из ее составляющих заключается в изучении как раз людской природы. В каждой новой роли я узнаю что-то новое, докапываясь до потаенных уголков человеческих душ с их страстями, пороками, мечтами, достоинствами. Ведь все мы способны совершить преступление и одновременно — подвиг. В этом наша суть. Вы чаще совершали преступления или подвиги? Пытаюсь соблюдать баланс, который, надеюсь, не портит мою карму. Вы сказали, ваша дочь в Нью-Йорке. Если не ошибаюсь, она долго жила в Израиле. Решила начать новую жизнь? Она родилась, как и я, в Красноярском крае. И когда я поехал на работу в Израиль, в театр «Гешер», то перевез с собой семью (Кирилл Сафонов состоял на тот момент в первом браке. — Прим. ред.). Спустя несколько лет я вернулся в Россию, а Настя осталась там строить карьеру модели. Уже с 14–15 лет она начала ездить по миру. Была в Японии, Китае, на Тайване, в Турции, Италии, Франции, Испании, Англии, Бразилии, Мексике. Сейчас она обосновалась в Нью-Йорке, работает в одном из лучших модельных агентств — Wilhelmina Models. Мне кажется, Настя в вас пошла, потому что вы тоже с четырнадцати начали путешествовать. Правда, по России. У меня это было, скорее, связано с необходимостью. Не могу сказать, что в 14 лет мне нравилось ремонтировать железную дорогу, кормить под Новым Уренгоем комаров или строить дома в зонах-поселениях. Поэтому надеюсь, что то, чем занимается Настя, приносит ей удовольствие. Она профессионально растет, у нее хороший book. Возрастные возможности моделей ограничены. Насте 23 года. Вы пытаетесь сориентировать ее в том, чем заниматься дальше? Вообще не хочу вмешиваться. Настя знает, что я ей помогу, всегда поддержу, что бы она ни выбрала. Я ей сказал, что она уже достаточно взрослая, чтобы делать свой выбор и нести за него ответственность. Если понадобится мой совет, я ей его дам. Хочу вернуться к вашему детству. Вы говорите, что начали работать с 14 лет… На самом деле, с тринадцати. Разносил почту. Насколько я знаю, ваши родители расстались, когда вам было 12 лет. Выходит, папа успел воспитать в вас мужские качества? все же не каждый подросток рискнет отправиться на заработки в тайгу… Увы, отцовство не было его сильной стороной. При этом он был замечательный, харизматичный человек. К сожалению, его уже нет в живых. Сейчас я бы с ним поговорил о многих вещах. В первую очередь, чтобы узнать что-то о самом себе. Многие мои качества от него. Иногда я не знаю, как с ними справляться. Качества плохие или хорошие? Надеюсь, что хорошие. Но не всегда простые. Кстати, когда я говорил, что работать в 13 лет было необходимостью, это не значит, что у нас нечего было есть. Скорее, это было желание поскорее почувствовать себя взрослым. Вы хотели доказать что-то себе или кому-то? Наверное, себе. Не помню — давно это было. Но думаю, что все же хотелось самостоятельности и понимания, что ты делаешь что-то, чего не делают другие. Поэтому, когда, будучи 13-летним подростком, я пришел устраиваться на почту, тети, посмотрев на меня, испуганно сказали: «Мальчик, гуляй». Я ответил: «Нет, вы должны взять!» В итоге меня оформили официально. И для меня в этом заключалось какое-то отличие от одноклассников — я работал и зарабатывал. Это было здорово. Но это в итоге помогло вам почувствовать самостоятельность? Почувствовать — да. Я понял, что такое ответственность, обязанности. Самостоятельным я стал намного позже. Как вы вообще считаете, события в вашей жизни происходят вовремя или с опозданием? Очень вовремя. Когда кажется, что с задержкой, нужно просто перестать суетиться, чтобы обрести гармонию, — чудеса начнут происходить сами собой. Я почему спрашиваю. Вы ведь как актер стали известным в 35? Не совсем так. Дело в том, что в 1999 году я уехал в Израиль. Не могу сказать, что был там суперзвездой, но точно — вполне успешным и узнаваемым актером. В 2006 году мы привезли на Московский кинофестиваль фильм «Полурусская история», и судьбе было угодно, чтобы я здесь остался. Моим первым проектом в России стал сериал «Татьянин день». Поэтому нельзя говорить, что я до 35 ничего не делал, а потом вдруг стал известным. Просто я проделал своеобразный и достаточно витиеватый путь, проходящий через другие страны, через другие театры. Но у вас нет сожаления о потерянных возможностях? Вы ведь имели, например, все шансы стать секс-символом поколения, которым сегодня является Данила Козловский. Даже не знаю, как ответить… Мне очень комфортно в том состоянии, в котором я нахожусь. У меня столько работы, сколько нужно. Я не хочу покорять эту жизнь. Мне уже не нужно сейчас никому ничего доказывать, я просто хочу ощущать окружающий мир и получать от него удовольствие. На это сейчас направлены практически все мои мысли, переживания, метания. Упустил ли я что-то? Думаю, нет. Все, что мое, — оно моим и будет. Все, что не мое, никогда ко мне не придет. Жалеть о произошедшем или не произошедшем глупо, потому что с годами ты не то что больше узнаешь этот мир — ты узнаешь, что мир еще больше. Вы задумывались когда-нибудь о том, что половина жизненного пути, в общем-то, уже пройдена? особенно если говорить о годах активности… Мне всего 44. У меня замечательный возраст, когда еще достаточно сил, чтобы найти точку опоры и перевернуть землю. Это не тот юношеский запал, на котором можно наломать дров. Я получаю удовольствие от своего возраста, а что будет дальше, я не знаю. Надеюсь, что взрослеть, а потом и стареть я буду гармонично. По крайней мере, мне бы очень хотелось избежать разрыва между внутренним миром и внешними изменениями. Насколько сильно вы изменились? Допустим, возьмем 10-летний отрезок. Очень сильно! Я стал намного спокойнее и уравновешеннее. В первую очередь, конечно, это заслуга жены (солистка группы «Фабрика» Александра Савельева. — Прим. ред.) Мы с ней все обсуждаем — я выговариваюсь, не держу в себе. Это необходимо каждому человеку. Есть хорошая фраза о том, что «психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении». Вот и я к своим годам это понял. Давно в этом плане созрели? Это происходило на протяжении последних пяти лет. Никакие события тому не предшествовали. На самом деле это степенное течение жизни. Незадолго до нашего с вами разговора у меня было интервью с Сашей. Мы так же говорили о происходящих с ней изменениях, которые начались не так давно. Выходит, вы в буквальном смысле идете рука об руку? Наверное, у нее сейчас тоже период какого-то взросления, потому что девушки ментально чуть-чуть опережают мужчин. Вы сказали, что Саша сделала вас более спокойным. А в чем проявлялась раньше ваша беспокойность? Раньше меня частенько вообще называли сумасшедшим. Люди даже иногда побаивались. Но что, например, вы могли сделать? Все что угодно. Знаете, когда у палатки есть крепежи, она устойчива. Когда их нет, ее болтает туда-сюда. Вот и меня болтало, потому что не было никаких зацепок в жизни. А масса у меня большая, и, когда мотало, я мог кого-то серьезно зацепить. Негативные последствия были? Или вам все прощали? С какой радости меня должны были прощать? Что зарабатывал, то и получал — как в хорошем, так и в плохом смысле. Вы людей в принципе легко вычеркиваете из жизни, если разошлись с ними во взглядах? Есть замечательная фраза: «Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино». Мне кажется, на людей, которые тебя не ценят и не уважают, нельзя тратить время, потому что оно — самое дорогое, что у нас есть. И его с каждой секундой становится все меньше. Вы сейчас несете ответственность за какое количество человек? Только за семью. То есть за жену, за маму, за дочку? Нет, семья — это еще и сестры и племянники. Это моя территория. Я осознал, что в этой жизни мало что понимаю. Например, в политике — всегда оказываюсь глупее этих людей, которые все равно обманут. Поэтому я давно составил для себя шкалу ценностей. И семья в ней на первом месте. Намеренно отказываюсь от любой ответственности за кого бы то ни было, потому что знаю, что важен и нужен прежде всего своей семье. А что еще входит в список ваших ценностей? Говорят, если ты нашел любимую работу, то ни дня в жизни не будешь работать — будешь получать удовольствие. Мне повезло. Я получаю от работы удовольствие. И расстраиваюсь, когда на площадке все происходит грустно, скучно, долго, неталантливо. Иногда попадаешь в проект и понимаешь, что для некоторых людей, которые тебя окружают, это просто очередная халтура. Такая ситуация меня разрывает — могу вернуться к тому самому сумасшедшему Кириллу, который может начать орать матом и крушить вокруг себя вот этот халтурный мирок. Вы часто произносите слова «гармония», «баланс». Насколько лично вам важно ощущение внутреннего спокойствия? Очень важно. Это даже ощущение не спокойствия, а синхронизации с самим собой. Мне вот очень хочется приблизиться к тому состоянию, когда мне будет всего достаточно: работы, любви, общения. Не секрет ведь, что чем больше разница между желаемым и возможным, тем несчастнее человек. Когда после окончания училища в 18 лет я работал мотористом на заводе, меня окружали счастливые, довольные люди, потому что они находились в гармонии — им не нужно было больше того, что у них есть. Сейчас я вижу людей, которых просто разрывает, потому что они хотят большего, чем могут себе позволить. Из-за этого они сами себя съедают. Вы сегодня были синхронизированы с самим собой? Нет, потому что это процесс, а не результат. Примерно так же человек не может быть счастлив постоянно. Сам момент счастья длится всего пять секунд, а все остальное время занимает дорога к этим ощущениям. Судя по инстаграму, вы начали синхронизироваться и со спортом: осваиваете мотоцикл, недавно встали на лыжи… На самом деле это случилось еще несколько лет назад. Мы поехали к нашей подруге Катерине фон Гечмен-Вальдек, которая живет в Австрии. У нее замечательный муж-австриец, он с детства стоит на лыжах. Я тоже попробовал, и у меня стало получаться. Я не очень дружу с командными видами спорта, а вот с индивидуальными у меня более или менее хорошо. Можно ли говорить о том, что на подсознательном уровне ваше нежелание брать ответственность за кого-то, кроме семьи, и неумение играть в команде — это явления одного порядка? Все-таки команда, как ни крути, тоже некая ответственность. Не знаю… Люди ведь разные не только в силу воспитания или приобретенного жизненного опыта. Одни рождаются интровертами, другие экстравертами. Есть люди, которые сильны в индивидуальных видах спорта, а есть замечательные командные игроки. Мне кажется, самое главное — занимать свое место. Тогда ты и сам получишь удовольствие, и подаришь его другим. По крайней мере, я никогда не встречал человека, которому было бы очень плохо, а окружающим его людям — хорошо. Как вы ведете себя, когда вам плохо? Просто закрываюсь. Жена пытается меня из этого состояния вывести, если это возможно. Если нет, я впадаю в режим сохранения энергии, а Саша меня оберегает, ухаживает за мной. И делает это аккуратно, не вторгаясь в мои границы. Есть ситуации, которые нужно прожить, чтобы двигаться вперед. Насколько затяжными они могут быть? Чем острее, тем они короче. Есть ситуации неопределенности, когда впадаешь в некое состояние вялотекущей депрессии. И есть яркие моменты, которые, какими бы болезненными ни были, группируют и оказываются ступенькой к чему-то новому и лучшему. Главное, не пускать это состояние на самотек, а попытаться его контролировать, чтобы перейти на качественно другой уровень. У меня так было раза два в жизни, когда, падая на асфальт, я очень легко от него отталкивался и понимал, сколько у меня сил и возможностей, насколько я независим ни от кого и ни от чего. Вы родились на границе рака и близнецов и однажды признались, что никак не можете определиться, кто вы — закрытый в себе домосед или рубаха-парень. Сейчас ясности стало больше? До сих пор не могу определиться. Я родился 21 июня в 01:15 по красноярскому времени, поэтому день рождения в Москве начинаю отмечать уже 20-го числа с 20:15. Я не яркий представитель какого-то определенного знака зодиака, поэтому просто стараюсь находиться в правильном состоянии, в правильное время и в правильном месте. | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | ИНТЕРВЬЮ Кирилл Сафонов в интервью Cветлане Бондарчук: об отношениях с Александрой Савельевой, отцовстве и благотворительности Сегодня, 21 июня, у Кирилла Сафонова день рождения. Вместо цветов и подарков в свой праздник он просит помочь другим людям. О благотворительности, отцовстве и амбициях мы поговорили накануне его 46-летия. 21 ИЮНЯ 2019 / 17:00 ТЕКСТ: HELLO! / ФОТО: ЕВГЕНИЙ СМИРНОВ С.Передо мной сидит Кирилл, брутальный мужчина,в которого влюблено огромное количество женщин. А он говорит так просто: "А я в декретном отпуске". Это звучит очень мило и лишь прибавляет ему привлекательности. При его профессиональной востребованности это решение - взять тайм-аут - совершенно взрослое. Такое же зрелое и осознанное, как позвать на свой день рождения друзей и поклонников, людей с открытыми сердцами, чтобы дать им возможность разделить с ним этот праздник, повеселиться и сделать что-то хорошее. С.Кирилл, расскажи про формат своего дня рождения. К.Я со своими друзьями готовлю рок-концерт. Наша группа "Сны Гулливера" будет развлекать гостей в ресторане Larionov, который открылся в гостинице "Хаятт" на Ленинградском проспекте. Место пока необжитое, но я думаю, что у него большое будущее. Для того чтобы получить пригласительный билет на этот вечер, нужно сделать пожертвование в фонд "Подари жизнь", и тогда приходит приглашение. Будем праздновать! Будут старые друзья, новые и просто прекрасные неравнодушные люди. В прошлом году я отметил день рождения подобным образом. Было очень душевно, неформальная атмосфера, мне понравилось. В этот раз будет нечто другое. Двадцать лет назад музыка заняла очень важное место в моей жизни, она дала мне опору, чтобы двигаться дальше. Тогда и родилась идея "Снов…". От шансона и ска до тяжелого блюза и рок-н-ролла. А по сути, это - моя история, моя жизнь, мое взросление… Но сначала будет фуршет. (Смеется.) С.В прошлом году ты устраивал творческий благотворительный вечер с показом своего фильма. К.Да, я показал короткометражный фильм "Четвертый". И неожиданно мы собрали в три раза больше, чем планировали. Думали, что соберем около 100 тысяч рублей, а получилось 280 тысяч. Можно было перечислить любую сумму от 500 рублей. Некоторые люди из других городов не могли приехать, но "купили" приглашение - им просто понравилась эта идея. С.Почему "Подари жизнь"? Как ты пришел к благотворительности? К.Не знаю, так получилось. Сейчас в театре "Современник" я играю в спектакле "Двое на качелях" с Кристиной Орбакайте, но мое знакомство с этим спектаклем произошло в сотрудничестве с Чулпан Хаматовой, мы четыре года играли вместе. И благодаря Чулпан я познакомился с фондом. Я долгое время за ней наблюдал. Чулпан, конечно, уникальная. Столько нужно сил, чтобы тратить себя, время своей жизни. С.Да, учитывая, что у нее трое своих детей… Раз в год я провожу благотворительный вечер Action!, и каждый раз это очень затратно с точки зрения эмоций и сил. А здесь - фонд, один из самых успешных… К.Не знаю, можно ли говорить про благотворительный фонд, успешен он или нет, но, наверное, самый большой - да. И это фонд, которому доверяют. Хотя я участвую в жизни не только фонда "Подари жизнь" и главную свою цель вижу в другом. Я не настолько богатый человек, чтобы решать какие-то масштабные вопросы. Мне кажется, главная задача известных людей, которые участвуют в популяризации благотворительности, - это как раз то, что они об этом говорят. Смысл в том, что об этом узнает как можно больше людей: тысяча, 10 тысяч, 100 тысяч человек, миллион, и тогда это может в корне изменить ситуацию. В нашем спектакле есть такая реплика: "После слова "любить" сладчайшее слово на свете - "помогать". Другое дело, что у нас заниматься благотворительностью немодно, что ли… С.Очень модно. К.А я заметил, что слово "благотворительность" людей отталкивает. Когда я пишу в Instagram на эту тему, у меня сразу колоссальный отток подписчиков происходит. Я выхожу с коляской на улицу - об этом напишут от условного "Вестника Калининграда" до "Вестника Владивостока". А вот на освещение подобных мероприятий люди идут неохотно. С.Благодаря таким людям, как ты, ситуация меняется. К.Мне кажется, благотворительность в нашей стране еще не заняла то место, которое она должна занимать. С.Не могу не поговорить про другую сторону твоей жизни. В марте у вас с Сашей Савельевой родился сын. К.Да. Леон. Леон Кириллович. С.Имя дали в честь папы? К.Я Кирилл Леонович, но здесь другие причины. Не очень хорошо помню своего отца. Он был уникальным человеком, харизматичным, умным, образованным, но стать настоящим отцом ему не удалось. Место, которое он мог бы занимать в моей жизни, пусто. С.Ты обижен на отца? К.Нет, обиды нет никакой. Может быть, в юности она и была, но с возрастом я ее перерос. Тем более что, взрослея, начинаешь узнавать правду о себе самом и о своих недостатках. С.У тебя есть дочка от первого брака. У вас близкие отношения? К.С дочкой - прекрасные. Ее легко любить. С.Сколько сейчас Насте? К.Двадцать четыре. Умница, красавица, живет в Нью-Йорке, работает. С.Вся твоя семья разбросана по миру. Мама - в Израиле, дочь - в США. К.Не вижу в этом ничего страшного. Мне кажется, что это здорово. Самое главное - найти свое место, где тебе хорошо. И никакая демагогия не сделает человека счастливым. Как раз сегодня вечером прилетает мама, потом прилетит дочка, и мы собираемся здесь семьей. С.Как дочка отнеслась к рождению брата? К.Радуется как ребенок. Хотя, думаю, настоящее осознание к ней еще не пришло. Да по большому счету и ко мне тоже. (Смеется.) С.С Сашей Савельевой вы 10 лет вместе… К.Как будто вчера познакомились, незаметно пролетели эти 10 лет. С.Ваша жизнь сильно изменилась с тех пор, как вы стали родителями? К.Ты знаешь, просто вот бежишь-бежишь, бежишь-бежишь и начинаешь терять линию горизонта. Смотришь на себя со стороны: вот бежит по полю человечек, весело, ручками размахивает, кричит, пыль поднимает. Пробежал - пыль осела, все. Задаешься вопросами: "куда я бегу?", "на хрена я бегу?". Появление ребенка придает смысл, расставляет приоритеты по местам. Рождение нового человека делает человека из тебя. С.В зрелом возрасте более осознанные ощущения? К.В 21 год это была такая же радость для меня, тепло и любовь. Я думаю, что и дочка не была обделена моей любовью. Но на этот раз я не зря использую тег в Instagram - #яжбать. Я слежу за ребенком, я помогаю Саше чем могу - переодеваю, пеленаю… В моей жизни семья занимает очень большое место, определяющее. Моя маленькая семья, моя большая семья - ради этого, наверное, я все в жизни и делаю. С.Ты знаешь, я с умилением смотрю на пап, которые идут с колясками. Лет 20 назад это было не принято - только мамы, бабушки, няни. А сегодня интересные, успешные мужчины гуляют со своими детьми… К.Я думаю, это происходит потому, что они могут себе это позволить. И происходит это в более или менее больших городах. 20 лет тому назад немного другая жизнь была. Сейчас много людей состоявшихся, которые могут сказать: "Сегодня не пойду на работу, пойду гулять с ребенком". Все-таки какое-то внутреннее напряжение спало. Хотя, очень возможно, скоро оно возникнет снова. Все к этому идет. Не знаю, из моего окна не все видно. С.У тебя есть свои приемы, советы, как у молодого отца? К.Самое неблагодарное занятие - это давать советы. Что касается ухода за ребенком, то мы все делаем вместе с Сашей. Если говорить о глобальных вещах... Я как-то давно услышал фразу, которая мне очень понравилась: "Детей не надо воспитывать. Воспитывай себя, дети просто возьмут с тебя пример". Это ключевое правило, которым я руководствуюсь. Ребенок познает мир, считывая информацию с родителей. Очень хороший пример - фильм "Древо жизни" моего любимого режиссера Терренса Малика. Это рассказ о том, как растут дети, как они впитывают в себя социальные нормы, еще не умея говорить. С.Если мы заговорили о кино - нет ли у тебя режиссерских амбиций? Есть идеи новых картин? К.Идеи есть. Но - как бы это сказать, чтоб никого не обидеть... Мне не хочется становиться штатным режиссером. Есть такой анекдот, мне рассказал его мой педагог, когда я учился на режиссерском факультете в ГИТИСе. У матери Терезы перед смертью берут интервью и спрашивают: "Что бы вы хотели лично для себя?" - "Для себя я бы хотела, чтобы в Австралии бушменов не истребляли". - "Нет, не для кого-то, а для себя, для себя". - "Чтобы в Африке дети не голодали". - "Нет, вы не поняли, что-то свое, что бы вы хотели получить?" - "Я бы хотела, чтобы на Ближнем Востоке не было войны". - "Да нет же. Что вам снится? Когда вы закрываете глаза, чего вы страстно хотите?!" - "А… Для себя… Я хочу быть режиссером". Так вот, у меня нет такого желания. Мне очень хочется, чтобы у меня было что сказать. Фильм "Четвертый" родился из-за того, что у меня к 40 годам было очень много мыслей, которыми хотелось поделиться. Там я озвучил вопросы, которые мне и сейчас не дают спокойно спать по ночам. Я все время о них думаю. Ответы, наверное, каждый для себя находит сам. Терренс Малик как раз этим и занимается. Для меня каждый его фильм - это как разговор с умным человеком. Хотелось бы в какой-то форме проявить себя. Но, мне кажется, когда ты пуст, не стоит даже начинать. С.Достойная точка зрения. Давай вернемся к твоему дню рождения. Знаешь, те люди, которые от тебя отписываются после постов о благотворительности, - просто не твои люди. Пусть идут себе мимо. К.Я раздумывал над этим и понял, откуда это хейтерство. Люди перестали верить в добро, они везде ищут чью-то корысть. Это что, новая краска нашего менталитета? У нас супернарод, который в момент экстренной ситуации способен творить чудеса. Помочь, спасти, забежать в горящий дом, вытащить из разбитого автобуса… При этом мы перестали верить в себя, перестали верить в то, что мы добрые, в то, что другой может быть добрым. Человеческая природа эгоистична. И если говорить честно, у меня есть своя корысть. Всю эту историю с благотворительностью я затеял потому, что в конечном итоге я хорошо себя чувствую от того, что могу кому-то помочь. С 4 по 7 июля пройдет такое мероприятие - Игры победителей. Это спортивные соревнования среди детей, перенесших онкологические заболевания, и знакомство с фондом "Подари жизнь" началось с Игр. В этом году соревнованиям исполняется 10 лет, это круто. Помню, как себя чувствовал, когда впервые побывал там, - чувствовал себя человеком. Наверное, состоявшийся человек может считать себя по-настоящему состоявшимся только тогда, когда у него есть возможность помогать. Я выбрал этот вектор. | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Саша Савельева: «У нас были непростые моменты после рождения сына» Актер Кирилл Сафонов и певица Саша Савельева поженились в 2010-м, а два года назад стали родителями сына Леона. Супруги рассказали, как изменилась их жизнь после рождения ребенка. – Погода уже не радует. Удалось отдохнуть прошедшим летом? Саша: Да. Два года из-за пандемии не выезжали никуда даже на несколько дней. Сначала боялись, настроение вроде было куда-то отправиться, но страх, ощущение, что случится, если заболеешь в другой стране, останавливал. Потом Кирилл в июле переболел, да и я вроде тоже, потому что выявились антитела. И тут меня пригласили на съемку в Италию, и мы вместе с сыном полетели. Впервые ездили втроем с Леоном, побывали сначала на озере Комо — там происходил рабочий процесс. Зарядилась энергией от этого прекрасного места и от людей, с которыми работала. Потом немного отдохнули, и я показала Кириллу Милан, он там ни разу не был, Леону сейчас два с половиной года, думаю, глобально ему все равно где быть, только бы родители были рядом, но в каждом городе он находит что-то для себя, что-то новое, интересное. Когда видит красивое и необычное, всегда обращает внимание, он, как и мы с Кириллом, много внимания уделяет деталям. Были в приморских городках Лигурийского побережья, случайно познакомились с гидом из Генуи и отправились туда. Там потрясающий океанариум, в котором Леон с восторгом наблюдал за всевозможными рыбами и животными. Провели там несколько часов. Сын перебегал от аквариума к аквариуму с горящими глазами. – Вы с Кириллом 12 лет вместе. Муж написал пост в соцсетях из Италии, переполненный нежностью к вам. Любовь с годами как трансформируется? Кирилл: Тогда мы сидели в ресторане с женой и сыном, там было настолько хорошо, что я почувствовал это и не мог не написать тот пост. Подобных моментов у меня в жизни много. Наверное, отношения перерастают во что-то более родное. Не знаю, как у других, но у нас с годами появилось больше надежности, веры друг в друга. Такой поддержки, которую мне оказывает Саша, никогда раньше не было. Надеюсь, что она получает от меня то же самое. Саша: Хотелось бы, чтобы любовь трансформировалась во что-то большее со знаком плюс. У нас были непростые моменты после рождения Леона, когда мы переезжали из маленькой квартиры в новую, на коробках жили… У меня был недосып, у Кирилла тоже… такой «декретный отпуск», решили, что будем до полугода с малышом, но получилось даже больше. И продержались. Поддерживали друг друга. Конечно, необходимо постоянно работать над отношениями. Никогда не вести себя некорректно с любимым человеком, ведь ты его любишь, несмотря ни на что. Осознавать, если он что-то сделает или скажет, то не со зла. Если понимаешь это, так легче. Все в нашей семье строится на доверии. – Леон — долгожданный ребенок. Как изменилась жизнь после его рождения? Кирилл: Наверное, мы еще больше ушли в семью. Внимание стало не рассеиваться по сторонам, а еще больше концентрироваться внутри наших отношений. Это здорово! В остальном я остался самим собой, хотя стал где-то больше себя ограничивать. Может, когда сажусь на мотоцикл, чуть ответственнее к этому отношусь, но дури у меня и не было. После рождения сына не снимался больше года, играл только в театре, чтобы все время проводить с семьей. Буду лукавить, если скажу, что мне тогда позвонили из Голливуда, и я ответил отказом. Но когда присылали сценарии, я читал их, смотрел на сына и понимал, что даже выбор делать не надо… Мы общались с Леоном постоянно, прекрасное время. Саша: Жизнь повернулась правильной стороной. У меня всегда было ощущение, что семья — это сначала двое, потом — трое и дальше сколько Бог даст. Так что с рождением сына наша семья стала более наполненной, гармоничной, что ли. Ребенок — это ураган, который в хорошем смысле все сметает на своем пути и становится центром жизни. Но мы не забываем о себе. У родителей должны оставаться их интересы, которые были до появления детей, ребенок должен понимать, что у них есть свои дела. Мы объясняли сыну с самого его маленького возраста все, что у нас происходило. Для его эмоционального баланса это важно. Понятно, что мы все делаем ошибки и нашим детям тоже будет что рассказать своему психотерапевту. Но хочется воспитать здоровую личность. Каким бы человек ни был умным и талантливым, если он психологически здоров, у него есть шансы максимально раскрыться, заниматься тем, что нравится, и не испытывать за это чувство вины. Он будет уверен в себе, не станет бояться окружающего мира. – Кирилл присутствовал при родах, для мужчины это поступок. Кто был инициатором? Саша: К сожалению, получилось так, что роды были непростые и напряженные. Я не боялась, доверяла врачам, которые находились со мной круглосуточно, знала, что ничего плохого не произойдет. Ну а если что-то случится, на то воля Божья. Конечно, присутствие Кирилла дало поддержку, одна не чувствовала бы себя комфортно, а рядом с ним любой исход уже не так страшен. Муж не обрезал пуповину сыну, врачам нужно было действовать быстро. Дети, рожденные чуть раньше, требуют более тщательного наблюдения. Когда мне дали сына, я очень хотела запомнить тот момент, а еще, пусть это и немного странно, — запомнить точное время рождения на часах, которые висели в родовой. И я его зафиксировала. Цифры во многом помогают определять судьбу любого человека. Кирилл: Все произошло случайно, вернее, так, как должно было произойти. Мы договаривались с Сашей изначально, что я не буду на родах, она тоже этого не хотела. Но возникла экстренная ситуация, у жены начало резко подниматься давление, позвонили утром и сказали, что сегодня будем рожать. Я растерялся: «Простите, а может, завтра, у меня сегодня спектакль». Мне в ответ: «Что?» Ну я и поехал сразу, понимая, что к такой ситуации Саша не готова. Врачи сказали, что в родовой есть шторка, подумал, буду сидеть за ней, оказалось, шторка только для Саши… Поэтому, если спросите, кто первым увидел Леона, я или Саша, то ответ — я. И когда примерно через часа полтора все закончилось, я захотел встать, но ноги затекли так, что не смог подняться, потому что все это время сидел, держа Сашу за руку и даже не шелохнулся… Потом ее перевезли в палату, я успокоился, увидев, что все нормально, и поехал в театр Современник играть Вершинина в «Трех сестрах». Был в этот день немного дурной, на подъеме, практически никому не сказал, что родился сын. – Как выбирали имя? Саша: Признаюсь, когда я только забеременела и не знала еще пол ребенка, была уверена, что жду мальчика. И назовем его Леон. Кирилл предлагал еще имя Александр, но зачем два Саши в семье? Решили, когда сын появится на свет, посмотрим, подходит ему имя Леон или нет. После рождения сомнений не осталось. Кирилл: Для меня непросто было выбрать это имя, так звали моего отца. Он был умнейшим, харизматичным человеком, но отцовского чувства с его стороны я не ощущал. Но потом понял, что таким образом смогу заполнить пробелы в своей жизни, постаравшись изменить ситуацию. – А Кирилл какой папа? Саша: Суперпапа. У него развиты отцовские инстинкты, а главное, он готов заниматься сыном. В сентябре, через два с половиной года после рождения Леона, я поехала в Швецию к подруге на юбилей, которую не видела три года. Сильно волновалась, переживала, что оставляю ребенка без мамы, но сомнений, что Кирилл справится, не было. Кирилл: А я тогда даже не заметил, что прошли три дня. У нас с Леоном общий язык. Первым словом сына было мама. На иврите есть выражение: «Кмо имо ло» («Такой, как мама, нет»). Ты можешь быть самым хорошим отцом, но маму заменить невозможно. Парень просыпается со словом: «Мама». Не знаю, какой я папа. Вот сын вырастет, у него и спросим. Мне кажется, я в меру и строгий, и добрый… По крайней мере, стараюсь быть таким. Может, это связано с тем, что вырос практически без отца и хочется дать Леону то, что недополучил сам. Недавно мы ему подарили большую красную машину с моторчиком, на которой можно ездить. Вышли во двор, он боялся, переживал, потом поехал, а я бежал вслед, чтобы сын просто слышал мои шаги, чувствовал, что я сзади, хотя ему и не помогаю. И тут вспомнил, что то же самое у меня было, когда мама учила меня ездить на велосипеде. Я слышал ее шаги, мне было спокойно, и я крутил педали, но, как только звук шагов исчезал, становилось страшно, и я заваливался на землю. Всплыла эта история, и мне стало тепло. – Сын на кого внешне и характером похож? Саша: У него собственный. Мы с Кириллом достаточно непростые, а он, как мне кажется, еще более упертый. Хоть мягкий и спокойный в целом. Но, конечно, пытается использовать все способы, чтобы добиться своего. Он очень эмоциональный. Внешне похож на папу. Если сравнить их фотографии в детском возрасте, Леон — копия Кирилла. Кирилл: Медсестры еще в роддоме посмотрели на Леона, а он тогда такой махонький баклажанчик был, сказали: «Вылитый папа». С того момента я в это искренне верю. И характер у него тоже, кажется, мой. Гуляем по парку, он едет на своей машине, и вдруг девочка чуть постарше останавливает его, пододвигает, садится рядом и начинает крутить руль. Леон смотрит на нее и пытается понять, что происходит. Я тоже так себя веду. Он созерцатель, как и я. – Каким хотите видеть сына? Саша: Хочется, чтобы Леон был счастлив, чтобы ему не доставлял дискомфорт тот мир, в котором мы живем. Чтоб он создавал себя, а мы в этом будем ему помогать. Нужно соблюдать баланс, чтобы не разбаловать его и не опекать излишне. Наверное, секрет в том, чтобы не учить ребенка жизни, а учить в первую очередь себя, показывать направление своим примером. Кирилл: Главное — чтобы стал счастливым, а остальное неважно. У нас с дочерью была такая договоренность. Когда Настя выбирала, куда пойти учиться, я ей сказал: для меня это неважно. Не знаю, прав я или не прав. Возможно, надо было настоять на чем-то. Но вот сейчас Насте 27 лет, и она благодарит меня за то, что у нее так сложилась судьба. Она живет в Америке, начала заниматься актерским мастерством с одним из лучших педагогов в мире. Несколько лет назад вышла замуж, я был на свадьбе, чувствовал себя счастливым в буквальном смысле до слез. Когда танцевал с ней, мы полтанца просто проплакали друг другу в плечо. Она появилась на свет, когда мне был 21 год… – Вас называют одной из самых красивых пар. А чувство ревности по отношению друг к другу не возникает? Саша: Привлекательный муж — это отлично! Меня это полностью устраивает, ревности нет абсолютно. Не понимаю, как это — не доверять своему мужчине. Своему единственному любимому, с которым ты делишь радость, грусть… Я, конечно, понимаю, что многие женщины хотели бы себе такого мужа, может, даже готовы на все, чтобы этого добиться. Но ревновать к ним не имеет никакого смысла. Для меня они в параллельной вселенной. Кирилл: Ревности нет. Если она возникает, с ней уже ничего не сделаешь. Саше понравился анекдот, который рассказал ей: «Женщина говорит знакомой «Ваш муж гуляет!» — «Ну и пусть», — отвечает та. — «Он тепло одет». Когда ревность присутствовала в моей жизни, думаю, были просто неправильные отношения. Но это мое понимание. Знаю пары, которые упиваются сценами ревности. У нас такого нет. – Два творческих человека — это плюс в семье или приводит к трениям? Саша: Для нас — абсолютный плюс. Мы советуемся очень часто по профессиональным моментам, мне нравится взгляд на профессию актера и артиста в целом и на те детали образов, о которых мне рассказывает Кирилл, — это помогает мне в профессии. Многие совместные идеи переходят в плодотворное сотрудничество. Недавно сняли с мужем клип на песню «Я слезы превращаю в жемчуг». Я ее написала лет 16 назад, потом долго переписывала текст, переделывала и музыку, и аранжировку. За это время я росла, и песня со мной. И теперь она такая, какой должна быть. Кирилл был продюсером, режиссером и оператором. Вез в Дагестан, где проходили съемки, два чемодана техники. Сделали клип в уникальных локациях, получилась интересная история. Надеюсь, в октябре-ноябре его увидят зрители. Это была напряженная и одновременно интересная работа с Кириллом. У меня есть свое видение, у мужа — свое, но я всегда ему доверяю. Конечно, высказываю идеи, предложения, он прислушивается, и для меня это ценно. Он любит работать от начала и до конца. Следит за процессом и даже сам корректирует монтаж и колористику. – Вы совсем разные или в чем-то похожи? Саша: У нас одинаковый взгляд на жизнь, семью, воспитание ребенка и на профессию. Вот четыре кита, на которых стоят наши отношения. А во всем остальном разные — в этом наши гармония и баланс. Кирилл: Я бы сказал, что мы похожи в основных принципах в отношении к жизни. Если бы они были разные, наверное, ничего бы не получилось. Саша — мой самый большой друг. С ней могу обсудить буквально все. А с кем другим еще? – Что-то в себе или во второй половинке хотели бы поменять? Саша: То, что не нравится в себе, меняю. Кирилл — тоже. Конечно, есть некоторые нюансы, о которых мы говорим друг другу. Не замалчиваем. Но это для того, чтобы легче было самому человеку в работе, с людьми, окружающим миром. Тут просто надо сразу задавать себе вопрос: а почему я выбрал этого человека? И акцентироваться на этом. Об остальном можно договориться. Кирилл: Если что и поменять в Саше, только момент сбора в аэропорт. Раньше это происходило в последний момент, и она немного опаздывала, сейчас — заранее, но в этот момент вокруг нее возникает аура хаоса… Все в жизни находится в гармонии — что-то уберешь и что-то прибавится, но неизвестно, с какой стороны. У нас и ссоры ссорами назвать нельзя, хотя мы два творческих человека, бывает, спорим, но никогда не переходим на крик или битье посуды. Главное — разговаривать друг с другом. Вот едем из аэропорта в такси, думаю: «Хорошо, что молчим». Мы столько общаемся, что можем себе позволить иногда побыть в тишине, не развлекать друг друга. Вот на теннис вместе пошли, чтобы еще больше времени проводить. – Что еще хотите от жизни? Кирилл: Дочку! Нет, просто еще ребенка, кого Бог даст. Саша: И еще хотели бы повенчаться в Израиле. Но не знаем, когда это случится в связи с непростой обстановкой в мире. – Это произойдет в ближайшем будущем. А любовь с первого взгляда, когда встретились 12 лет назад, — ваш случай? Саша: Наверное, все-таки со второго — он более правильный и верный, когда видишь человека и разговариваешь с ним. Мне достаточно пяти минут общения, чтобы понять, что за человек передо мной. Мне с Кириллом сразу стало интересно. Я увидела в нем что-то близкое. Кирилл: Вряд ли я назвал бы это любовью с первого взгляда. Мне было 35 лет. Уже что-то повидал в жизни и, наверное, знал, кого хочу встретить. Нет, не по внешности, а по человеческим качествам. В первый раз, когда мы увиделись, не было возможности пообщаться. А потом мы могли больше никогда не встретиться. Но наша подруга опять собрала нас за ужином, и все получилось… – За что вы бесконечно благодарны жене? Кирилл: За то, что она выбрала меня. – Что не перестает удивлять в муже? Саша: С каким рвением он берется за что-то новое. – В какой день вы вернулись бы с удовольствием? Саша: Хотела бы, чтобы таких дней было бы больше, но только для того, чтобы вспоминать их. Кирилл: Нет, не хотел бы, это эффект бабочки. – Вы часто говорите друг другу слова любви? Саша: Часто. Кирилл: Постоянно. – Что нужно, если потеряли последнюю надежду? Саша: Нельзя терять надежду, посмотрите на прошлую жизнь и увидите много хорошего, значит, дальше будет только лучше. Кирилл: Не останавливаться, сцепить зубы, идти дальше, все обязательно найдется. – Если бы о вас обоих сняли фильм, в каком жанре он был бы? Саша: Романтический, но точно не драма. Кирилл: Романтическая комедия. – Самый легкий способ поднять настроение друг другу? Саша: Сделать комплимент или признаться в любви. Кирилл: Приготовить что-то вкусное в казане, я это умею. [ Редактирование Чт сен 30 2021, 11:28 ] | ||
Наверх | | ||
Переход на страницу << | |
Powered by e107 Forum System
А ты проголосовал(а)?
Нет? Есть прекрасная возможность это исправить!
Зайди по ссылке ruskino.ru или kino-teatr.ru
и проголосуй!
Зайди по ссылке ruskino.ru или kino-teatr.ru
и проголосуй!
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Зали
Здравствуйте, Уважаемая Поклонник!
Не могу Вам написать лично и пишу сюда.
Если у Вас остались мои два клипа, по "ТД", отпишитесь пожалуйста!
Зайка(под новым именем)
04 авг : 17:47
Здравствуйте, Уважаемая Поклонник!
Не могу Вам написать лично и пишу сюда.
Если у Вас остались мои два клипа, по "ТД", отпишитесь пожалуйста!
Зайка(под новым именем)
poklonnik
21 июня
День рождения
45
КИРИЛЛ САФОНОВ
ждёт гостей!
«Другая сцена»
театра «Современник».
«ПОДАРИ ЖИЗНЬ»!
Помощь!
Пожертвование!
500 руб и больше!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
18 июн : 13:47
21 июня
День рождения
45
КИРИЛЛ САФОНОВ
ждёт гостей!
«Другая сцена»
театра «Современник».
«ПОДАРИ ЖИЗНЬ»!
Помощь!
Пожертвование!
500 руб и больше!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
poklonnik
ПРЕМЬЕРА
ШТРАФНИК
1 КАНАЛ
Понедельник
27 февраля
После программы "Время"
( по будням)
21 фев : 01:08
ПРЕМЬЕРА
ШТРАФНИК
1 КАНАЛ
Понедельник
27 февраля
После программы "Время"
( по будням)
Зайка♥
Дорогие форумчане! С Новым 2016 годом, вас! Пусть этот год принесет вам только счастья,радости,улыбок. Уюта,тепла, благополучия, в каждый дом, и каждую семью!
01 янв : 16:23
Дорогие форумчане! С Новым 2016 годом, вас! Пусть этот год принесет вам только счастья,радости,улыбок. Уюта,тепла, благополучия, в каждый дом, и каждую семью!
poklonnik
Телеканал "Интер".
Украина.
19 октября,
понедельник, 21:00
ПРЕМЬЕРА
Влюбленные женщины
13 окт : 10:21
Телеканал "Интер".
Украина.
19 октября,
понедельник, 21:00
ПРЕМЬЕРА
Влюбленные женщины
ALPINA
8 марта - это женский крик души,
О том что хочется любить, смеяться, жить,
Послушать сказки от любимых, что без нас,
У них бы не было таких счастливых глаз.
И получить большой букет красивых роз,
А может, веточку мимозы, не вопрос.
Или хотя бы три тюльпанчика всего,
Зато таких, как никогда, ни у кого…
Проснуться утром и на кухню не бежать,
Лежать в кровати и спокойно кофе ждать,
Без нас, без женщин, разве может быть весна?
Из наших душ и состоит как раз она.
Так расцветайте вместе с этою весной,
И чтоб все-все узнали счастье, до одной!!!
08 мар : 19:11
8 марта - это женский крик души,
О том что хочется любить, смеяться, жить,
Послушать сказки от любимых, что без нас,
У них бы не было таких счастливых глаз.
И получить большой букет красивых роз,
А может, веточку мимозы, не вопрос.
Или хотя бы три тюльпанчика всего,
Зато таких, как никогда, ни у кого…
Проснуться утром и на кухню не бежать,
Лежать в кровати и спокойно кофе ждать,
Без нас, без женщин, разве может быть весна?
Из наших душ и состоит как раз она.
Так расцветайте вместе с этою весной,
И чтоб все-все узнали счастье, до одной!!!
Посмотреть все сообщения (5020)