Добро пожаловать,
Он-лайн
Latest Forum Posts
Добавил Кирилл Сафонов
Дорогая poklonnik, Галина! Я искренне Вам благодар[more ...]
23 апр : 00:39
Добавил poklonnik
Хостинг для размещения файлов, фото и видео прекра[more ...]
17 апр : 23:33
Добавил Lada
Здравствуйте, Кирилл!О каком из Ваших отрицательны[more ...]
13 мар : 00:53
Добавил poklonnik
21 фев : 16:32
Добавил poklonnik
21 фев : 16:30
Добавил poklonnik
21 фев : 16:26
Добавил poklonnik
19 фев : 23:47
Добавил poklonnik
19 фев : 21:03
Добавил poklonnik
18 фев : 20:23
Добавил poklonnik
15 фев : 20:26
Дорогая poklonnik, Галина! Я искренне Вам благодар[more ...]
23 апр : 00:39
Добавил poklonnik
Хостинг для размещения файлов, фото и видео прекра[more ...]
17 апр : 23:33
Добавил Lada
Здравствуйте, Кирилл!О каком из Ваших отрицательны[more ...]
13 мар : 00:53
Добавил poklonnik
21 фев : 16:32
Добавил poklonnik
21 фев : 16:30
Добавил poklonnik
21 фев : 16:26
Добавил poklonnik
19 фев : 23:47
Добавил poklonnik
19 фев : 21:03
Добавил poklonnik
18 фев : 20:23
Добавил poklonnik
15 фев : 20:26
Форумы
Портал сайта Сафонова Кирилла. :: Форумы :: Беседы о творчестве Кирилла Сафонова :: Работы Кирилла в кино и театре |
|
<< Предыдущая тема | Следующая тема >> |
Спектакль "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" |
Переход на страницу << >> | |
Модераторы: Admin, Кирилл Сафонов, ТАСА
|
Автор | Добавил | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | 4-й предпремьерный день! (откуда силы у актёров ?!!!!) 01 А. А. "Двое на качелях" - верю, сразу и навсегда... Чулпан Хаматова на высоте, Кирилл Сафонов тоже! О.К. Прекрасный вечер! #современник#двоенакачелях [ Редактирование Сб мая 18 2019, 04:37 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Опасные качели летают в «Современнике» В «Современнике» установили качели, и на них вот уже несколько месяцев отчаянно раскачиваются двое — мужчина и женщина. «Двое на качелях» — так называется премьерный спектакль по американской пьесе Уильяма Гибсона, который выпускает Галина Волчек. На ее качелях два серьезных игрока — Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. Конструкция весьма опасная — качели раскачиваются с большой амплитудой, а иногда уходят в пике. На последних репетициях побывал обозреватель «МК». Чистые пруды. «Современник». Зал. Никаких качелей на сцене и в помине нет. Есть Нью-Йорк, с которого как будто содрали каменную кожу, оставив один остов из разноцветного неона. А внутри его — две квартиры без стен и перегородок — как две параллельные жизни: слева — женская, справа — мужская. На женской уютно: большая кровать, возле — радио на тумбочке, зеркало, в глубине — кухонька с плитой на две конфорки. Мужская совсем не устроена — с походной кроватью, купленной за 8 долларов в Армии спасения, да телефон на полу, по которому звонит хозяин квартиры, присев на край кровати. — Алло! Могу я услышать Гитель Моску? — Это я. — Я видел вас вчера у Оскара в числе еще пока неопознанных личностей. Меня зовут Джерри Райн... — Это вы? Тот самый, в берете, который весь вечер молчал! — Я не смог найти в магазине берета, который умел бы рассказывать анекдоты. Я вчера услышал случайно, что вы хотите продать холодильник. Могу я зайти взглянуть? — На холодильник? — Для начала хотя бы на него. Качели мягко качнулись и поплыли. Галина Борисовна, пока идет сцена, тихо говорит ассистенту, что шум города ни в коем случае не должен замолкать. В паузе Чулпан Хаматова придирчиво осматривает свое платье: в зелено-лилово-желтоватую клетку, с юбкой клеш на подъюбнике. Пояс по тонкой талии — статуэтка. Она — танцовщица Гитель Моска. Вот она влетает в комнату, и все ее движения подчинены четкому ритму: на счет «раз» — вошла, «два» — бросила на постель сумочку, «три» — кинула батман точеной ножкой, еще батман — уже у плиты, а тут звонит телефон — на счет «шесть» берет трубку. «Алло?!» — голос характерный, чуть вздернутый, как и ее брови — что-то чаплинское в них есть. Из досье «МК»: «Двое на качелях» — легендарный спектакль в истории «Современника» и самой Галины Волчек. Именно с постановки этой американской пьесы в 1962 году началась ее режиссерская биография. Первой парой на качелях стали блистательные Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. К сожалению, съемки того спектакля не сохранились — только тонкая пачка черно-белых фотографий. Спустя 53 года Волчек решила вернуться к своим «Качелям». По радио — драйвовый бит. Обмен телефонными звонками мужской и женской половин, но разговор ни о чем: холодильник какой-то, кровать с клопами… Он — амбициозный юрист на копеечных подработках. В прошлом у него жена и унизительная для мужика зависимость от ее состоятельного папы. Она — танцовщица на вольных хлебах, легкая, чудаковатая. У нее тоже был муж, но «так недолго, что даже не успел сфотографироваться» — это смешно. А не из смешного — язва и два язвенных кровотечения. Качели только начали свой ход с мужской половины на женскую — и на них вдвоем не тесно. Пока. Вторая сцена. Женская половина. — Вы говорите, что хотите со мной спать? — Да. — А я говорю, что не могу с вами спать, потому что у меня есть железное правило — не спать даже... Волчек из зала: «Кирилл, ты от нее не отрывайся. Это очень забавно — как она реагирует на твои слова. Ну какая женщина из общества, в котором ты прожил много лет, скажет тебе такое впрямую. Давай с момента радио». Джерри: А давайте послушаем радио. Это «радио», точнее, несколько фраз, они разбирают по деталям: в разработке психологии отношений, текста и особенно подтекста Волчек равных мало. На это уходит минут 20, но Волчек права — Гитель забавная, трогательная, как ребенок, и открытая, как рана. Упаси бог на эту рану просыпать соль. — Моска — это специальное имя для сцены. МоскОвич (с ударением на «о») на неоновой рекламе — это слишком длинно. В ее голосе — россыпь интонаций. Джерри: Значит, вы сделали себе обрезание, чтобы стать итальянкой? Сцена третья. Женская половина. Волчек из зала: «Вернись, Кирилл. Непонятно, почему он уходит... Повтори это слово — «подачка»? Понимаешь, она очень сильно попала в него этой «подачкой». Он в памяти вернулся туда, к жене». Вот качели и начинают свою опасную качку. На них двое или все-таки есть место для третьего, точнее, для третьей — Тэс — бывшей жены Джерри? Да, — думаю я, — это только в геометрическом треугольнике все ровнехонько и просто, а в человеческом — криво/запутанно/перепутанно, и сам черт ногу сломит. А этот черт все качает качели, качает... Волчек: «Правильно, Кирилл, молодец». — Я понял, что вся моя жизнь состоит из подачек... Я подачек больше не хочу. — А чего вы хотите? — Я хочу заботиться о вас и о вашей язве. Разрешите мне это сделать? Пауза. Зал. Чай. За 15 минут можно многое узнать. Например, что художник Каплевич сначала предложил Галине Борисовне два радикальнейших решения декорации — одно представляло собой два движущихся вверх-вниз эскалатора, но она, месяц подумав, сказала: «Нет, Паша, ты сделай фишку без... фишки». — И я придумал как бы стены без стен — только остов со светящимися коммуникациями, — проясняет историю вопроса художник. Свидетельствую — Нью-Йорк на Чистых прудах смотрится очень эффектно. А Волчек говорит, что на первом этапе репетиций даже распечатала артистам стихотворение «С любимыми не расставайтесь» (стихотворение Кочетова широко известно по фильму «Ирония судьбы». — М.Р.). — А стихи-то зачем, Галина Борисовна? — Потому что мне важно было, чтобы между ними всегда был такой мост отношений: когда уходят с репетиций, чтобы думали друг о друге. Факт из истории: когда Волчек репетировала с Татьяной Лавровой, она связывала актрисе руки ремнем — чтобы та прочувствовала природу язвенной боли. А с Чулпан шла на такие радикальные меры? — Нет, она сразу схватила образ, поняла его по-своему. Я вообще не оглядываюсь на тот спектакль, но другое дело, что я его посвящаю молодому «Современнику» и своему дебюту. Но не возвращаюсь туда. — Но вы же помните тот свой спектакль по мизансценам? — Нет, не очень. Я, может, потому и работаю до сих пор, что не захотела возвращаться и повторять в точности тот спектакль. В Чулпан совершенно другая индивидуальность, и ее слабости другие, чем у Тани. Когда я предложила ей грим и прическу — она спорила, а за брови чуть ли не ненавидела меня. А я знаю, в ней есть талант к чаплиниаде, чего не было в Тане. — С той легендарной постановки прошло 53 года: изменилась жизнь, а отношения мужчины и женщины вообще упростились. Разве теперь они выматывают друг другу кишки, как эта парочка? — Суть этих выматываний останется навеки, только может быть выражена в разных формах — бывает, что с ножом, а бывает по Интернету. Вот кто знал, что Интернет заменит все на свете, что люди перестанут писать письма друг другу. У меня, например, рука не поднимается печатать личные письма. Ты права, отношения со временем претерпевают изменения, но суть их все равно не меняется — люди ревнуют, любят. — Почему на роль Джерри не нашлось актера в труппе, и вы пригласили Кирилла Сафонова — украшение многих рейтинговых сериалов? Я без иронии про украшение. Тем более сериальный формат диктует другое существование актера в кадре, чем на на сцене. — У нас в театре замечательные артисты, но либо чуть старше, либо моложе. Есть прекрасные, но возьми я кого-то из них — не было бы пары. А эти — пара. Поэтому и была моя мука в выборе. Конечно, меня смущала сериальность, и я с этим боролась. Но Кирилл — он молодец. Молодец отлично рифмуется с — огурец, борец, боец. Следующая сцена исключительно похожа на схватку борцов. После паузы. Мужская половина. Джерри: Детка, объясни, что произошло? Из-за чего ты расстроена? Из-за того, что я не хочу говорить с ней по телефону? Гитель: Ничего. Хм-м. Садись ужинать. Джерри: Послушай, Гитель, я тебе уже сказал, что все это давно умерло. Памятник оплачен, я не хочу ворошить эту могилу. Стоп. Тут начинается такая качка, что только держись. И главное — это уже не спектакль «Двое на качелях» в режиссуре Галины Волчек, а спектакль «Мужчина и женщина» (не путать с одноименным французским фильмом), пьесу для которого никто не писал. НЕ артисты Хаматова с Сафоновым, а ПРОСТО мужчина с женщиной не могут договориться. И не потому, что они хороши/плохи или несговорчивые, а потому, что две принципиально разные СИСТЕМЫ, которые на этой планете по разным вопросам с трудом понимают друг друга. Доказательство тому — на сцене. Чулпан: «Послушай, ты меня сейчас успокаиваешь, что не будешь говорить по телефону, а у меня нет этого и в мыслях. Я верю людям: если ты мне сказал, что умерло, значит, умерло. Ну не ты, а Джерри...» Кирилл: «Я не боюсь, я не хочу». Чулпан: «Нет, ты очень хочешь. И в этом ужас — хочешь и боишься». И так минут пятнадцать. Волчек молча наблюдает эту борьбу вольным стилем, не вмешивается. Наконец не выдерживает и сипло кричит: «Да он не берет трубку, предполагая, что ей это неприятно (до этого получил телеграмму и выкинул ее на наших же глазах). Чулпан!!! Для него главное, что он влюблен, любит, хочет. А Чулпан: «Нет, там есть второе дно». Джерри: «Чего ты хочешь? Мы здесь с тобой как Адам и Ева, нам никто не нужен». Чулпан: «Нет, не так». — Чего ты хочешь от меня? — Я ничего не хочу. И тут я окончательно запутываюсь — кто спорит: Гитель с Джерри или Чулпан с Кириллом?.. Сцена четвертая. Женская половина. Кирилл Сафонов, по мужественности которого у экрана телика обмирает женский состав страны, не любит давать интервью. О нем известно, что он женат, имеет 20-летнюю дочь-красавицу, которая работает манекенщицей, и что у него целая коллекция запонок. Он ждет своего выхода в сцену, где пока одна Гитель. Она в белом пальто с красным воротником — скорченная, то ли пьяная, то ли от боли. Добрела до кухни — пьет. Падает на кровать. Набирает номер: «Можно доктора? Это срочно. Гитель Моска, я у него лечилась. Передайте, что мне очень плохо». И тут входит он — его дела пошли в гору, и он уже имеет респектабельный вид (дорогое пальто/шляпа/перчатки) — и закатывает сцену ревности: «Ты надралась, не дожидаясь Рождества? Кто был тот борец с бычьей шеей?.. А целовала ты его тоже из-за любви к современному искусству?» — Я его не целовала — это он меня целовал. Качели делают обморочную петлю Нестерова. А ведь до финала еще далеко. Что будет — с их жизнями, проросшими друг в друга? С прошлым, которое не оставляет в покое настоящее? Волчек: «Я вас не останавливала потому, что все было правильно». После репетиции. Гримерка. — Чулпан, мне кажется, у тебя никогда не было такой роли, как эта. — Я вообще стараюсь играть роли, которых у меня не было никогда. Скучно повторяться. Это прекрасная пьеса, и она прекрасна именно тем, чего нет в сегодняшнем дне. Это как глоток воздуха. — Что ты имеешь в виду? — Ну, что в современном мире могут быть такой высоты отношения. Есть высшая тема, которая нужна и мужчинам, и женщинам одинаково. И эту роль я посвящаю первому директору фонда «Подари жизнь» Гале Чаликовой. Это совершенно невероятная женщина, которая три года назад умерла от рака. И Галя была именно таким человеком, как Гитель, — в любой темноте видела свет, когда его не видел никто. Для меня это спектакль-посвящение. — Ты всегда репетируешь на полную катушку? — С Галиной Борисовной невозможно по-другому. У меня в жизни не было режиссера, такого как Волчек, которая каким-то одним актерским петушиным словом может объяснить суть. — Что значит «петушиное слово»? — Ну, например, она говорит: «Что бы ни было, Гитель все равно остается танцовщицей и ей надо подкачать мышцУ». Любой бы другой режиссер испугался, спрятал бы все эти театральные приспособления, а Галина Борисовна вытаскивает — это же счастье. А если еще и повезет, то показывает. — Что это за история про вашу борьбу за брови? Кстати, брови-то чудные. — Да нет, на фотографиях у Татьяны Лавровой брови, совершенно как у Марсель Марсо, такие абсолютно театральные домики — видимо, в те годы это был новый тренд. А я не понимала, как современные зрители будут смотреть на две нарисованные на моем лице линии, если 99% из них не знает, кто такой Марсель Марсо. Поэтому мы искали парик, брови. — Вопрос о партнере. У него небольшой театральный опыт, зато большой сериальный. Вот как вы… — Нам было сложно. Причем обоюдно: мне с ним и ему — со мной, однозначно. Мне даже кажется, что я для него была страшнее, чем он для меня. Потому что я такой театральный шахтер, который очень редко выбирается на экраны. — Да у тебя, кажется, и нет сериалов? — У меня были художественные сериалы, но в чистом виде — ни одного. И я думаю, что ему я… испортила жизнь на какое-то время. — Хорошо, что ты говоришь в прошедшем времени. — Я очень на это надеюсь. — Хочу вернуться к твоему фонду: если бы ты не была знакома с его основательницей Галей Чаликовой, твоя героиня была бы другой? — А я вообще не знаю, какой бы она была. Ведь то же самое у Кирилла, то есть у его героя, — он долго пытался общаться с ней как с обычной женщиной — с претензиями, с ревностью. А я ему пыталась объяснить, что она другая. Таких, как Галя Чаликова (или Гитель), Бог посылает на землю раз в тысячу лет. Сколько живу — это для меня единственный за 40 лет пример совершенно мною необъяснимого существования. Расскажу историю, мою любимую. Когда фонд начал набирать обороты, у меня после спектакля здесь каждый раз собирались толпы с письмами, просьбами. Кому-то действительно нужно было лечить детей, а кто-то надеялся вернуть квартиру, получить прибавку к пенсии. Но самым пиком стала женщина, которая кинулась передо мной на колени, зарыдала: «Помогите, ради бога, моей дочери, помогите ей забеременеть». Я стояла над ней, хлопала ресницами и спрашивала: «Каким образом я могу помочь ей забеременеть?» Через день я пришла в фонд и со смехом начала рассказывать эту историю — мол, уже все, зашкаливает до абсурда. Галя стоит рядом, и у нее (я не шучу) наворачиваются на глаза слезы: «У человека горе. Как ты можешь, смеясь, об этом рассказывать?» — «Галя, ну мало ли сумасшедших, это же абсурд!» Галя каким-то образом нашла эту женщину, нашла деньги у спонсоров, чтобы ее дочери сделали ЭКО. Правда, потом дочь сказала: «А я не хочу никакого ребенка. Это к маме». Но Галина реакция тогда меня просто свела с ума — как я посмела улыбнуться над тем, что кому-то сейчас плохо. Так что, разбирая роль, я поняла, что Гитель из этой породы: помочь Джерри, его жене… — Знакомство с этими людьми насколько тебя изменило — если это можно измерить в градусах? — Ты что?! Я сейчас совершенно другой человек. У тебя нет стольких доказательств, что люди абсолютно прекрасные, отзывчивые, щедрые и добрые, как у меня. А у меня — стопроцентные. — А как это совмещается в тебе: эгоистичность профессии (как закон) и то, о чем ты говоришь? Тебе это мешает? — Мне помогает, потому что есть ощущение совершенно другого полета в профессии. Все критерии, которые созданы критиками, зрителями, премиями, — сомнительны: что переживать — прошел ты или нет в какую-то номинацию? Для меня нет теперь этих планок. Равняться на большинство — страшно, категорически неприемлемо. Так я равняюсь на важных для меня людей. Послушай, если раньше у нас выздоравливали 7 детей из 100, то сейчас выздоравливают 80 и начинают нормальную жизнь, рожают нормальных детей. И если бы не было людей, как Галя, а не я, позднее к этому подключившаяся, то не было бы ничего. Марина Райкина Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26719 от 19 января 2015 [ Редактирование Вс мар 04 2018, 12:05 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | [ Редактирование Вс мар 04 2018, 11:45 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | 19.01.2015 (пятый вечер) А.Д. Я оставлю эту фотографию здесь и скажу, что 23 января премьера. Это Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. постановка Галины Борисовны Волчек. вы смотрели когда - нибудь предпремьерные прогоны с полным ощущением того, что это уже обыгранный, до конца сформированный спектакль? я - да. сегодня. только что. "двое на качелях." - обязательно. и возьмете меня с собой тоже, пожалуйста. // а еще в зале была Галина Борисовна Волчек. только сейчас осознала, что сегодня сбылась мечта: впервые ее увидела в живую. З. Л. Друзья мои! "Современник" - "двое на качелях". Кирилл Сафонов и неподражаемая Чулпан! И смех, и слезы, и - ЛЮБОВЬ! Сходите обязательно! М.Е. Итак, "Двое на качелях" в "Современнике". Я бы сказала, что это спектакль, скорее, 30+, когда человек уже может адекватно анализировать себя и свой опыт, когда пониманию становятся доступны "все оттенки серого". Спектакль очень зеркален и тем полезен- практически каждый увидит отражение и трансформацию своих реальных отношений- абсолютно честная изнанка. Безусловно, "пять с плюсом" за режиссуру и идеально прописанные диалоги- спектакль смело можно растаскивать на цитаты, как первый акт на иронические, так и второй акт на философские. Вообще в этой пьесе есть над чем подумать- богатая и "вкусная" пища для размышлений. Твердая "пятерка" актерам- Чулпан Хаматовой и Кириллу Сафонову. Декорации я бы оценила на "четверку", "пятероШная" работа со светом и звуком... Спектакль длинноват по времени, но не зануден, каждые фраза и жест по делу. В общем, очень качественный спектакль. Меня больше всего зацепила мысль : "Если я потеряю руку, я же не перестану ее чувствовать. Так я понимаю любовь" и еще "После "любить" всегда стоит "помогать"- и с этим сложно спорить, да и отношения двоих, по сути, действительно, всегда качели. А история эта, скорее, о жизни, о поведении в отношениях, о восприятии отношений, нежели о любви. В общем, рекомендую. [ Редактирование Пт мая 17 2019, 10:04 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | [ Редактирование Пт мая 17 2019, 10:08 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | [ Редактирование Вс мар 04 2018, 08:17 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Новости культуры. Эфир от 20.01.2015 (23:40)-ссылка 20.01.2015 | 10:02 "Двое на качелях" возвращаются в "Современник" В театре «Современник» готова премьера. «Двое на качелях» – спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Именно эти «качели» в 60-е годы подняли карьеру Галины Волчек на внушительную высоту. Там она и закрепилась. К новому прочтению однажды уже освоенной драматургии художественный руководитель не слишком стремится. Пару раз это было, с пьесами Чехова. И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника». В главных ролях – звезда театра Чулпан Хаматова и приглашенный актёр Кирилл Сафонов. О том, какую любовь они играют, Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов, известный, в основном, по киноработам, всё ещё пытаются договориться. Галина Волчек на первых репетициях для настройки просила актеров читать стихотворение Александра Кочеткова «С любимыми не расставайтесь». Герой Сафонова – Джерри – неуверенный в себе адвокат, запутавшийся между двумя женщинами: бывшей женой и новой любовью. «Он искреннее любит двух женщин. И ему сложно. Он в раздрызге чувств. Он не всегда может понять, что с ним происходит. Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги. Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», – поясняет Кирилл Сафонов. Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» – работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой – создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё – образец абсолютной любви к людям. «Я прочитала, что это пьеса про невероятную, высоченную любовь. Которая дается не каждому. В моей жизни, например, не было такого опыта, но я знаю людей, у которых он был… когда человек ради другого человека, любя его, способен сделать всё. Способен отдать собственную жертву – принести в неё и гордыню, и эгоизм, и собственничество», – рассказывает Чулпан Хаматова. Галина Волчек, вопреки собственным правилам, вернувшаяся к однажды поставленной пьесе, прямых параллелей с прошлой постановкой, которая, кстати, прожила в репертуаре более 30 лет, просит не искать. Признается, деталей той постановки не вспомнит и под пытками. Изменилась она сама, изменилось время, технические возможности стали другими – неоновые декорации от Павла Каплевича и изысканный свет от Дамира Исмагилова, в прошлом были просто невозможны. Однако главная ставка Волчек – как всегда – на самые сильные человеческие чувства и качество актерской игры. «Мне бы хотелось, если бы было бы возможно, на афише прямо написать: «Двое на качелях», спектакль без фишек, штучек, видео и прочего». Мне хотелось против этого протестовать. Вот этот спектакль – это мой протест, этот спектакль, несмотря на то, что это пьеса без политики, без особых социальных потрясений, хотя в любой хорошей пьесе и драматургии это, безусловно, есть. Но в целом это мой поклон психологическому русскому драматическому театру», – говорит она. За время жизни первой постановки главные роли исполняли Татьяна Лаврова и Михаил Козаков, позже – Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. В конце 70-х были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Удивительно, но никакого видео тех спектаклей не сохранилось. Так что нынешним Джереми и Гитель – Чулпан Хаматовой и Кириллу Сафонову, не на что было опереться. У каждого свои – такие шаткие – качели и своя история любви. 22 [ Редактирование Вс мар 11 2018, 07:11 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | [ Редактирование Вс мар 11 2018, 07:11 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | А.Б. Я смотрел... это было супер!!! Ольга Кормухина Только что из театра... Была в Современнике на генеральной репетиции легендарного спектакля.... "двое на качелях" Уильима Гибсона... Спасибо моей любимой Галине Борисовне Волчек за приглашение!) и за самое дорогое!- за эмоции!!! За слезы... За смех... За любовь! За вдохновение!!! 20.01.2015 М. Вчера была на спектакле "Двое на качелях". Большое спасибо актерам и создателям спектакля. Понравилось все. Единственное, что мешало, так это микрофонный звук в телефонах. Не совсем поняла зачем это нужно. Иногда из-за этого трудно было разобрать текст. А в остальном, еще раз, большое спасибо. 22.01.2015 С. Спектакль очень интересный и будет еще лучше. Но какая-то ерунда с телефонными микрофонами - просто невозможно понять текст. И еще - странно, что американец говорит ОмАха с ударением на А. Правильное ударение на О. Конечно, Чулпан великолепна! И очень хочется поздравить Галину Борисовну Волчек! К. Я. Была 21 января на прогоне обновленной версии легендарного спектакля Галины Борисовны Волчек "двое на качелях" в театре "Современник". Действительно, получилась очень своевременая и современная постановка, трепетная и трогательная,настоящая и глубокая история про человеческие взаимоотношения, про взаимотношения мужчины и женщины, готовой все отдать для любимого, такая нужная сегодня! Чулпан - настоящее обыкновенное чудо! Полный восторг! В зале во время действия всхлипывали и молодые, и пожилые зрители, зал дышал в унисон, после спектакля - эффект катарсиса коллективной души, освобождения от негативных переживаний и глубинных конфликтов, неизменно присутствовал. Поклон всем создателям спектакля! 22.01.2015 А.Ш. Вчера побывали на предпремьерном показе «Двое на качелях» в "Современнике". История о совершенно несовместимых характерах двух людей, которые не вовремя встретились. Он (Кирилл Сафонов) - редкое сочетание несовместимых черт: притягательный и обольстительный мужчина с отличным чувством юмора, но одновременно он - с трудом скрывающий свой ужасный вспыльчивый характер тиран и подленький неуверенный в себе человек. Она (Чулпан Хаматова) - молода, очаровательна, весела и озорна, но очень добродушна, влюбчива, наивна и безоружна против любого потребительски-хамского отношения к себе. Оба пытаются изменить свою жизнь и создают недолгий, но все же яркий союз. Режиссеру (Галина Волчек) и актерам удалось воссоздать на сцене диалоги споров и ссор, которые любая пара постыдилась бы предавать огласке и после которых, так сложно бывает помириться. 1. Аберрации любви -ссылка Главная / «Новые Известия» за 22 Января 2015 г. / Культура «Двое на качелях» вернулись полвека спустя Ольга Егошина 2. Чулпан Хаматова и чаплинские метаморфозы-ссылка Комсомольская правда / Культура за 22 Января 2015 г. / Анна Балуева [ Редактирование Вс мар 11 2018, 07:11 ] | ||
Наверх | | ||
Nelena |
| ||
ID пользователя #740 Зарегистрирован: Вс дек 06 2009, 03:58Сообщений: 111 | Обалдеть!Это что,прогоны на выживание? | ||
Наверх | | ||
Переход на страницу << >> | |
Powered by e107 Forum System
А ты проголосовал(а)?
Нет? Есть прекрасная возможность это исправить!
Зайди по ссылке ruskino.ru или kino-teatr.ru
и проголосуй!
Зайди по ссылке ruskino.ru или kino-teatr.ru
и проголосуй!
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Зали
Здравствуйте, Уважаемая Поклонник!
Не могу Вам написать лично и пишу сюда.
Если у Вас остались мои два клипа, по "ТД", отпишитесь пожалуйста!
Зайка(под новым именем)
04 авг : 17:47
Здравствуйте, Уважаемая Поклонник!
Не могу Вам написать лично и пишу сюда.
Если у Вас остались мои два клипа, по "ТД", отпишитесь пожалуйста!
Зайка(под новым именем)
poklonnik
21 июня
День рождения
45
КИРИЛЛ САФОНОВ
ждёт гостей!
«Другая сцена»
театра «Современник».
«ПОДАРИ ЖИЗНЬ»!
Помощь!
Пожертвование!
500 руб и больше!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
18 июн : 13:47
21 июня
День рождения
45
КИРИЛЛ САФОНОВ
ждёт гостей!
«Другая сцена»
театра «Современник».
«ПОДАРИ ЖИЗНЬ»!
Помощь!
Пожертвование!
500 руб и больше!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
poklonnik
ПРЕМЬЕРА
ШТРАФНИК
1 КАНАЛ
Понедельник
27 февраля
После программы "Время"
( по будням)
21 фев : 01:08
ПРЕМЬЕРА
ШТРАФНИК
1 КАНАЛ
Понедельник
27 февраля
После программы "Время"
( по будням)
Зайка♥
Дорогие форумчане! С Новым 2016 годом, вас! Пусть этот год принесет вам только счастья,радости,улыбок. Уюта,тепла, благополучия, в каждый дом, и каждую семью!
01 янв : 16:23
Дорогие форумчане! С Новым 2016 годом, вас! Пусть этот год принесет вам только счастья,радости,улыбок. Уюта,тепла, благополучия, в каждый дом, и каждую семью!
poklonnik
Телеканал "Интер".
Украина.
19 октября,
понедельник, 21:00
ПРЕМЬЕРА
Влюбленные женщины
13 окт : 10:21
Телеканал "Интер".
Украина.
19 октября,
понедельник, 21:00
ПРЕМЬЕРА
Влюбленные женщины
ALPINA
8 марта - это женский крик души,
О том что хочется любить, смеяться, жить,
Послушать сказки от любимых, что без нас,
У них бы не было таких счастливых глаз.
И получить большой букет красивых роз,
А может, веточку мимозы, не вопрос.
Или хотя бы три тюльпанчика всего,
Зато таких, как никогда, ни у кого…
Проснуться утром и на кухню не бежать,
Лежать в кровати и спокойно кофе ждать,
Без нас, без женщин, разве может быть весна?
Из наших душ и состоит как раз она.
Так расцветайте вместе с этою весной,
И чтоб все-все узнали счастье, до одной!!!
08 мар : 19:11
8 марта - это женский крик души,
О том что хочется любить, смеяться, жить,
Послушать сказки от любимых, что без нас,
У них бы не было таких счастливых глаз.
И получить большой букет красивых роз,
А может, веточку мимозы, не вопрос.
Или хотя бы три тюльпанчика всего,
Зато таких, как никогда, ни у кого…
Проснуться утром и на кухню не бежать,
Лежать в кровати и спокойно кофе ждать,
Без нас, без женщин, разве может быть весна?
Из наших душ и состоит как раз она.
Так расцветайте вместе с этою весной,
И чтоб все-все узнали счастье, до одной!!!
Посмотреть все сообщения (5020)