Добро пожаловать,
Он-лайн
Latest Forum Posts
Добавил Кирилл Сафонов
Дорогая poklonnik, Галина! Я искренне Вам благодар[more ...]
23 апр : 00:39
Добавил poklonnik
Хостинг для размещения файлов, фото и видео прекра[more ...]
17 апр : 23:33
Добавил Lada
Здравствуйте, Кирилл!О каком из Ваших отрицательны[more ...]
13 мар : 00:53
Добавил poklonnik
21 фев : 16:32
Добавил poklonnik
21 фев : 16:30
Добавил poklonnik
21 фев : 16:26
Добавил poklonnik
19 фев : 23:47
Добавил poklonnik
19 фев : 21:03
Добавил poklonnik
18 фев : 20:23
Добавил poklonnik
15 фев : 20:26
Дорогая poklonnik, Галина! Я искренне Вам благодар[more ...]
23 апр : 00:39
Добавил poklonnik
Хостинг для размещения файлов, фото и видео прекра[more ...]
17 апр : 23:33
Добавил Lada
Здравствуйте, Кирилл!О каком из Ваших отрицательны[more ...]
13 мар : 00:53
Добавил poklonnik
21 фев : 16:32
Добавил poklonnik
21 фев : 16:30
Добавил poklonnik
21 фев : 16:26
Добавил poklonnik
19 фев : 23:47
Добавил poklonnik
19 фев : 21:03
Добавил poklonnik
18 фев : 20:23
Добавил poklonnik
15 фев : 20:26
Форумы
Портал сайта Сафонова Кирилла. :: Форумы :: Беседы о творчестве Кирилла Сафонова :: Кирилл Сафонов и всё, что с ним связано. |
|
<< Предыдущая тема | Следующая тема >> |
ПРЕССА. Что пишут?... |
Переход на страницу << >> | |
Модераторы: Admin, Кирилл Сафонов, ТАСА
|
Автор | Добавил | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | 7 дней.ру Александр Васильев: самые распространенные модные ошибки звездных пар Выход в свет — большое испытание для звездных пар. Как подобрать наряд, чтобы не стать мишенью для критики? Нужно уметь подавать бриллианты «Меня радует, когда на наших красных дорожках наконец-то появляются такие эффектные и гламурные пары. Выход певицы Саши Савельевой и ее мужа актера Кирилла Сафонова в этом году на ММКФ — наш достойнейший ответ звездам как Каннского кинофестиваля, так и Венецианского, Берлинского, «Оскара»... Они одеты просто идеально! Сразу видно, что это пара. Кстати, я заметил, что за последние пару лет выросло целое поколение красивых актрис. Стройные фигуры, длинные ноги, интересные лица. А главное — они умеют себя правильно подать! Возьмите, например, актрису Анну Чиповскую, которая может украсить своим присутствием всякую церемонию. Так вот эта замечательная пара — Саша Савельева с Кириллом Сафоновым — тоже драгоценные бриллианты, которые блистают на любом мероприятии. Молодцы, ребята, так держать! | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Кирилл Сафонов: «Под влиянием жены я стал гораздо спокойнее» ССЫЛКА Кирилл Сафонов, чей экранный образ заставлял биться учащенно не одно женское сердце, для поклонников остается загадкой. Откровенничать с публикой он не спешит и интервью дает крайне редко. Мы сидим в кафе в центре Москвы. Кирилл по секрету показывает мне рабочий материал – это его режиссерский и продюсерский дебют. Притча на историческую тему: о проблеме выбора, о том, как этот наш выбор задевает судьбы других людей, о Провидении и воле человека. В общем, очень много философских мыслей в таком сжатом формате. Снять кино – было его мечтой, если не детства, то юности. И вот спустя годы эмоции, опыт, переживания воплотились в сюжет. «До сорока лет у меня не было ничего такого, о чем хотелось бы рассказать широкому кругу людей», – признается Сафонов. Так что своей работе, фильму-первенцу он придает важное значение. Возможно, это некая жизненная веха, начало чего-то нового в биографии. Как принято писать в подобных случаях о парнях родом из российской глубинки, путь к успеху у Кирилла Сафонова был извилист и тернист. Родился наш герой в селе Ермаковское Красноярского края, школьные годы провел во Львове. Родители Кирилла развелись, когда ему исполнилось двенадцать лет, и он рано узнал цену труду, освоив несколько рабочих специальностей. Но чувствовал, что место его не у станка. Учиться на актера начал в родном городе, но уже через год перевелся в ГИТИС на курс к Андрею Александровичу Гончарову. Педагог к талантливому ученику благоволил и даже поспособствовал в получении жилья – к тому времени Сафонов уже был женат, родилась дочь Настя. В конце 90-х (Кирилл тогда работал в Театре имени Станиславского) в стране разразился кризис. Молодому актеру было ясно, что на одну зарплату не прожить, поэтому днем он выходил на сцену, а по ночам подрабатывал частным извозом. Приглашение от израильского театра «Гешер» оказалось как нельзя кстати. В Израиле Кирилл прожил несколько лет. Играл в театре, работал на телевидении и снимался в кино. В 2006 году Кирилл Сафонов (уже как израильский актер) приехал представлять картину «Полурусская история» режиссера Эйтана Аннера на Московском кинофестивале. Фильм встретили очень тепло, а Сафонову вскоре предложили роль в известном сериале «Татьянин день». После этого последовали не менее интересные работы: «Мой осенний блюз», «Двое под дождем», «Бабло», «Краткий курс счастливой жизни», «Медвежий угол», «Погоня за тенью», «Условия контракта» и другие. Наладилась и личная жизнь. Саша Савельева стала той женщиной, с которой Кирилл решил вновь строить семью – несмотря на «шрамы, ожоги и душевные раны». Кирилл, после развода родителей вы оказались единственным мужчиной в семье. Ощущали свою ответственность? Кирилл Сафонов: «Наверное, я как-то это не формулировал четко, все пришло само собой. Однажды я заикнулся маме, что моему другу родители купили машину… Увидев ее глаза, я больше никогда не затрагивал подобных тем. В тринадцать лет пошел работать на почту, разносил письма и газеты. А когда мне исполнилось четырнадцать, в первый раз поехал на Север – ремонтировать железную дорогу под Новым Уренгоем. Мама узнала, что собирается студенческий строительный отряд и там есть должность «трудного подростка». Я не был таким, но стройотряд меня заинтересовал. Сейчас уже трудно вспомнить мотивы. Видимо, мне хотелось иметь свои деньги, помогать родным. Потом уже я ездил на стройки каждый год, у меня пять технических дипломов по разным специальностям». И как вы, мальчик из интеллигентной семьи, ощущали себя в рабочей среде? Кирилл: «Вполне комфортно, с простыми людьми всегда просто. Какое-то время я работал в моторном цехе на автобусном заводе – и, как это ни покажется странным, видел вокруг себя больше счастливых лиц. Сейчас меня окружают успешные, амбициозные люди, но многие из них не испытывают счастья, такое ощущение, что им всегда мало, они не могут остановиться». Актерская профессия – для личностей с амбициями. Вы были уверены, что у вас это получится? Кирилл: «Конечно! С первого класса я занимал первые места на конкурсе чтецов. (Смеется.) Наверное, если бы я руководствовался уверенностью в себе, то вообще бы ничем не занимался. Все дело в желании: если человек чего-то сильно захочет, он сможет все. Вообще-то актером я стал случайно, изначально я хотел подать документы на режиссерский факультет – я поступал в Красноярский институт искусств. Девушка в приемной комиссии как-то странно на меня посмотрела, говорит: «У нас нет режиссуры, только актерское отделение». Я сказал: «Ладно, я подумаю». Час походил, вернулся: ну актерское, так актерское. И только через год, когда я перевелся в ГИТИС на курс Андрея Гончарова, у меня появилась возможность заниматься и режиссурой тоже». Но институт вы так и не окончили. В дном из интервью вы говорили, что вы чуть не сорвали дипломный спектакль, уйдя с генеральной репетиции. Кирилл: «Не все так просто и бравурно. Это был конфликт – и творческий, и человеческий. Мы вместе с нашим педагогом работали над спектаклем, была определенная идея. Но оказалось, что у Гончарова свое видение, каким должен быть этот спектакль. Андрей Александрович был прекрасным человеком, увлеченным, но при этом довольно жестким гением. И этот конфликт разорвал меня изнутри. На самом деле в той ситуации надо было либо стать над ней, либо уходить. Видимо, мне не хватило мудрости и опыта. Сейчас, возможно, я бы поступил по-другому... ». Тогда в театре платили мало, кино почти не снимали. Вас, человека, привыкшего с ранних лет зарабатывать, ценить деньги, это не смущало? Кирилл: «Деньги я никогда не ценил. Даже сейчас, осознавая всю мощь этого изобретения человечества, у меня нет к ним должного пиетета. По поводу работы: когда я поступал в вуз, кризиса еще не было, он случился позже, в 1998 году. Я пытался найти выход из ситуации: днем учился, работал в театре, а по ночам таксовал. Когда я стал засыпать на репетициях, понял, что надо что-то менять. И тут как раз поступило предложение перейти в израильский театр «Гешер». Долго я не раздумывал, и очень благодарен театру за то, что появилась возможность не уйти из профессии – а мысли такие уже появлялись. Несмотря на кризис, это было время легких больших денег, жизненных рулеток. Можно было все потерять за день, но так же и приобрести. И когда я смотрел на некоторых своих знакомых, которые «ушли в бизнес», начинал думать, что, может, и мне стоит поменять род деятельности». Семья вас поддержала? Это ведь все-таки другая страна, другая реальность. Кирилл: «Сомнения были, но тем не менее решение было принято». Как проходила адаптация? Кирилл: «Базовый курс языка я освоил за два месяца и уже мог спокойно общаться с израильтянами. Мог объяснить, что я хочу, и понять, что хотят от меня. Осваиваться приходилось быстро: у меня не оказалось выбора, я должен был играть в ближайшей премьере театра. Конечно же, это другой мир, и нужно просто принять все, что там происходит, как данность. Нельзя переезжать в «чужой монастырь», таща с собой оловянные ложки и вилки из советского ресторана. Это проблема многих эмигрантов, которые пытаются соизмерять происходящее вокруг в соответствии с теми представлениями, которые они привезли со своей родины. Они смотрят русские каналы, читают русские газеты, идут по пути наименьшего сопротивления». Новая жизнь вам нравилась? Кирилл: «Я прожил в Израиле семь лет и могу сказать, что нет такой страны, где все прекрасно. Мой врожденный патриотизм остался в Красноярском крае, где я родился. А приобретенный – как раз там, в Израиле. Расскажу одну историю. Моя дочь сломала ногу. Она училась в старшем классе – по традиции они располагаются в здании школы на верхних этажах. Какое-то время Настя пролежала дома, но как только ей поставили легкий гипс и она смогла ходить на занятия (правда, на костылях), ее класс перевели на нижний этаж, чтобы ей было удобно. Когда я потом благодарил руководство школы, они искренне не могли понять за что. Им казалось в порядке вещей, что они поступили именно так. Я не хочу проводить сравнения, но, по-моему, это и есть настоящее человеческое отношение». Работа в театре «Гешер» вас радовала? Кирилл: «Нужно обладать определенными свойствами характера, чтобы строить отношения в коллективе и служить в репертуарном театре. Это же длительные, почти семейные отношения с посторонними людьми, которые вынуждены ежедневно обнажать друг перед другом душу! У меня редко получается выстраивать такие отношения. Однажды на съемках Армен Борисович Джигарханян сказал мне: «Сынка, найти свой театр – то же самое, что найти любимую женщину». Я был бы счастлив попасть в такой театр, где работают единомышленники. Следующий сезон начну в «Современнике». Галина Борисовна Волчек пригласила меня поучаствовать в постановке одной невероятно пронзительной пьесы. А такая партнерша, как Чулпан Хаматова, – это для меня просто творческая удача». Вы хотели заниматься режиссурой – наконец-то мечту удалось воплотить в жизнь? Кирилл: «Мечту удалось создать. До сорокалетнего рубежа я никак не мог найти чего-то именно того, самого важного, чем хочется поделиться с людьми. Да и сейчас никого не собираюсь поучать с экрана. А вот найти отклик, понять, что кто-то думает так же, как и я, – это даже не желание, а острая необходимость. Идея фильма родилась внезапно, когда я услышал об одном историческом факте в форме анекдота. Но сам факт мне показался настолько глубок, что я даже физически ощутил большую черную дыру у себя внутри. Сценарий я не писал. Просто когда сел перед чистой страницей, он взял и написался сам. Потом вокруг сценария закрутилась своя история, стали появляться прекрасные идейные люди, которые еще помнят, зачем они стали заниматься творчеством. Образовалась настоящая команда, которая и составила костяк моей продюсерской компании. Затем к нам присоединились актеры. Господи, это было счастье – никто не отказался! Полина Кутепова, Валентин Иосифович Гафт, Карен Бадалов, Олег Федорович Марусев, Геннадий Венгеров – это моя звездная команда. Мало кому из режиссеров так повезло в жизни! Это короткометражный фильм, у него фестивальная судьба. Одна часть проекта снималась в Австрии, другая в Москве. Действие происходит в конце ХIХ века. Все, больше не могу сказать ни слова до премьеры». Вы также увлекаетесь музыкой, даже записали альбом. Собираетесь влиться в шоу-бизнес? Кирилл: «Это хобби, увлечение, которое помогло мне в тяжелый период жизни остаться самим собой. В Израиле у меня была своя небольшая студия. Для того чтобы заниматься этим всерьез, нужно быть профессиональным музыкантом. Для меня же это не просто музыка, а что-то очень личное. Просто есть какое-то количество энергии определенного свойства, которой нужен выход. Когда у меня не было возможности сниматься, я занимался музыкой. Когда не писал музыку, писал картины. На вернисажах и в галереях Львова, Красноярска, Москвы я десять лет зарабатывал живописью на жизнь, но так и не могу сказать, что я – художник». Вы по натуре перфекционист? Кирилл: «Да. Но не такой, кто переживает по поводу криво лежащих салфеток. Я воспринимаю все происходящее как некую перфокарту, которая должна сойтись в голове. Тогда я получаю удовольствие». Почему Армен Джигарханян говорил, что актер – это грешная профессия? Кирилл:«Грешниками актеров называла церковь. Думаю, это было из ревности, потому что мы имеем власть над душами людей. А церковь считала, что должна обладать на это монополией. Когда инквизиция хоронила актеров за кладбищенской оградой, видимо, ею двигало ревностное чувство. Еще кто-то говорит, что актер – это женская профессия. Наверное, все дело в том, как каждый себя ощущает в ней. В любом случае актеры – это люди, которые меньше всего играют в жизни». Еще одна сторона актерской профессии – публичность. В совместном интервью с Сашей вы рассказывали, как, встретившись в клубе, не узнали друг друга. Это задело тщеславие? Кирилл: «У нас было ощущение, что мы знакомы, но мы не могли понять откуда. Известность, интервью, автографы я воспринимаю как часть работы. Это благодарность людям за то, что они при всем богатстве выбора смотрят фильмы и ходят на спектакли с моим участием. Во всем остальном узнаваемость меня не волнует. Нет ничего хорошего в том, что ты не можешь свободно чихнуть, когда тебе этого хочется. Мне нравится моя работа, нравится проводить время с талантливыми людьми на площадке, я рад, когда получается хорошее кино. В профессию я шел не ради того, чтобы меня узнавали, а для реализации творческой энергии». В браке, союзе важно уважение к тому, что делает партнер? Кирилл: «В нашей семье все, что связано с нашими творческими интересами, амбициями, имеет важное значение. Жена проявляет понимание, участие, поддерживает в том, чем я хочу заниматься. Я в свою очередь поддерживаю ее и пытаюсь поделиться с ней своим опытом. По-моему, здорово, когда жена становится еще и другом». Как у вас шла притирка характеров, вы изменились под влиянием друг друга? Кирилл: «Я не считаю, что вообще нужно кого-то менять. Если возникает такое желание, значит, ты не нашел нужного человека. Если хочется меняться вдвоем, развиваться, чтобы сделать совместную жизнь еще лучше, это одно, а если один пытается «перевоспитать» другого – ничего из этого не получится. Человека можно сжимать как пружину – до тех пор, пока она не выпрямится со страшной силой. Это моя точка зрения, я не претендую на историческую объективность. Могу сказать, что под влиянием Саши я стал намного спокойнее, но она никогда не пыталась меня изменить: полюбила то, что было. Конечно же, находясь рядом с такой прекрасной женщиной, хочется ей соответствовать». На момент встречи с Сашей вы были готовы к серьезным отношениям? Кирилл: «С Сашей мы познакомились, когда мне было тридцать пять лет. К тому времени у меня уже был такой «запас» ожогов, шрамов и переломанных душевных артерий, что чувство осторожности присутствовало. И было сложно от него избавиться, даже когда в этом отпала необходимость. Иногда опыт даже мешает, и приходится прилагать волевые усилия, чтобы он не влиял на отношения. Но с Сашей я сразу интуитивно понял, что это – мой человек». Вы по натуре одиночка? Кирилл: «Мне иногда кажется, что во мне живут два разных человека. Наверное, все дело в том, что я родился 21 июня. По одному гороскопу Близнецы, по другому – Рак. Мне сорок один год, а я до сих пор не могу определиться: кто же я – веселый, искрящийся, легкий на подъем рубаха-парень или тяжелый, нудный консерватор, любящий уединение. Я бываю и тем, и другим. И догадываюсь, что окружающим не всегда удается приспособиться к моему характеру. В принципе как и мне самому». Кирилл, у вас взрослая дочь от первого брака. Вас радует, как складывается ее жизнь? Кирилл: «Надеюсь, что да. Не хочется загадывать на будущее, но у меня умная, прекрасная, самостоятельная дочка, которая может сама принимать решения. Она даже взрослее меня в ее возрасте. Советуется с родными, но при этом делает свой выбор. Вот уже несколько лет она живет самостоятельной жизнью. Для меня всегда было неважно, какую профессию она выберет, чем будет заниматься, главное – чтобы она была счастлива. Даже если ее желания идут вразрез с моими представлениями о том, как все должно происходить». Неужели не возникает соблазна «читать нотации»? Кирилл:«Я участвую в жизни дочери на правах совещательного голоса. Сейчас ей уже двадцать лет, особо-то не покомандуешь. Но так было всегда. Когда возникала какая-то сложная ситуация, я мог рассказать Насте о своем собственном опыте и своем видении ситуации, но никогда не настаивал на чем-то. Потому что я сам-то не всегда знаю, как будет «поступить правильно». Советовать можно только личным примером. Особенно ужасно, на мой взгляд, когда родители пытаются манипулировать детьми, моделировать какую-то ситуацию, которая не удалась в их жизни». Вы из тех родителей, кто дает детям в руки воздушного змея и говорит: лети, вдруг получится? Кирилл: «Я из тех, кто покупает конструктор воздушного змея – собери и лети». Первый опыт создать полноценную семью у вас не получился. Сейчас бы вы хотели еще детей? Кирилл: «Почему же? Первый опыт как раз-то и получился. Спасибо ему, и идем по жизни дальше. Просто мы с первой женой познакомились, когда сами, по сути, были еще детьми. И потом каждый из нас вырос во взрослого человека, и оказалось, что у этих людей абсолютно разные интересы и цели. Мы с Сашей не зацикливаемся на творчестве, карьере. По-моему, мы оба уже достаточно сделали в этом плане. Разумеется, нам хочется дальше продолжать и расширять свою семью, строить дом, сажать деревья. Семья – это семь «Я». А нас пока двое. Работаем над этим». (Смеется.) Кирилл, как вы свой возраст воспринимаете? Кирилл: «Прекрасно. Помню, на день рождения я даже написал пост: «Мне сорок один. На душе хорошо и спокойно. Спасибо». Я полюбил свой возраст где-то с тридцати трех лет, когда еще достаточно сил для того, чтобы что-то сделать, но ты уже начинаешь что-то понимать в жизни. Я долго находил общий язык с миром и не уверен, что это до конца произошло». Инна Локтева материал размещен 7 октября 2014 в 15:00. ссылка: ГОРЯЧИЕ КАДРЫ: САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ МУЖЧИНЫ РОССИЙСКОГО КИНО [ Редактирование Ср окт 08 2014, 05:13 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Второй этап "Самые стильные в России по версии HELLO!": самая стильная пара-ссылка | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Красивая тема в журнале «HELLO!” , не грех и здесь повториться. Как говорится, выбирай своих! 17 признаний в любви: знаменитые мужчины о своих любимых женщинах в интервью HELLO! 25.11.2014 14:22 В уходящем году HELLO! исполнилось 10 лет. За это время журнал сделал несколько тысяч эксклюзивных интервью с известными людьми - представителями кино, шоу-бизнеса, телевидения, спорта. И наши герои, уже давно ставшие друзьями, рассказали немало интересного. В новой рубрике HELLO.RU - "Звезды о главном" - мы будем вспоминать вместе с ними о самом важном - о тех вещах и событиях, которые повлияли на их жизнь. Первая тема - любовь. Героями нашей первой подборки стали 17 мужчин, которые рассказывают о любимых женщинах. Встречаем! Кирилл Сафонов, Максим Виторган, Ян Абрамов, Владимир Пресняков, Евгений Плющенко, Алексей Чадов, Леонид Агутин, Максим Галкин, Максим Матвеев, Резо Гигинеишвили, Юсиф Эйвазов, Дмитрий Исхаков, Петр Чернышев, Илья Любимов, Стас Михайлов, Иосиф Пригожин и Алексей Ягудин. Читайте их признания в любви в фотогалерее. Кирилл Сафонов об Александре Савельевой "В день празднования 30-летия Саша приготовила музыкальный подарок всем своим друзьям. Я стоял в самом конце зала, скрываясь от любопытных глаз и пытаясь скрыть волнение. Я смотрел на свою жену и гордился ею. Когда мы впервые повстречались, я подумал, что с такой красивой, умной и неприступной девушкой у меня практически нет шансов. Как мне удалось ее завоевать? Наверное, просто повезло. И вот, прошло пять лет, я с галерки смотрю на сцену и думаю: "Девочка моя, что со мной было бы, если бы я не встретил тебя!" Саша сама повзрослела и как человек, и как профессионал; и она изменила меня. Любить меня непросто, я тяжелый человек, но собою она уравновешивает мой мир - дает мне чувство равновесия. Мне с ней легко. Да и не только мне: после праздника цветов и подарков было столько, что они с трудом уместились в микроавтобус, а дома приходится лавировать между вазами. Люди любят Сашу. Как правильно сказал Игорь Матвиенко, в Саше есть "стержень", внутренняя сила, которые позволяют ей сохранять достоинство и человечность в любых ситуациях. Мы давно вместе, и, конечно, не все так просто, семья - это еще и большой совместный труд. Иногда мы спорим, выясняем, ругаемся; но скандалы в нашем доме запрещены. Как и раньше, частенько берем бутылочку хорошего вина, сидим и болтаем до самого утра, делимся творческими планами, советуемся о жизненных ситуациях. Я старше, и советов у меня больше, но никогда не пытаюсь их навязать. Возможно, я лучше знаю людей, но Саша лучше их чувствует благодаря своей искренности и открытости миру. А "чувствовать" зачастую больше, чем "знать". Сашенька, ты многого добилась, еще большего добьешься. Главное - будь счастлива!" ССЫЛКА [ Редактирование Сб ноя 29 2014, 09:09 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | . [ Редактирование Пт дек 19 2014, 12:32 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Перенесено в тему "Двое на качелях" [ Редактирование Сб дек 27 2014, 11:22 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | *** [ Редактирование Пн мая 25 2015, 06:53 ] | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Кирилл Сафонов: "Валерия Гай Германика сказала мне, что я плохой актер" 24.04.2015 14:00 Пока портные итальянского бренда Corneliani снимали мерки, актер Кирилл Сафонов рассказал HELLO!, почему костюм трудно переиграть и что может заставить современного мужчину плакать. В спектакле "Двое на качелях" Кирилл Сафонов играет бывшего адвоката Джерри Райна, который сбежал от богатой жены в другой город, чтобы начать жизнь с чистого листа. О былом благополучии свидетельствуют роскошный костюм и дорогая шляпа, оставшиеся от прошлой жизни. Актер, известный своей требовательностью, выбрал для роли костюм Corneliani. Его можно понять: история этого бренда началась более 60 лет назад на севере Италии в Мантуе. Безупречный крой, итальянское качество, сдержанные природные цвета - все это сделало марку синонимом мужской элегантности. Костюм Corneliani как бы сообщает окружающим: перед вами парень успешный. Сафонов справедливо считает, что даже в современном обществе, казалось бы, свободном от предрассудков, человека по-прежнему встречают по одежке. "В работе очень важен костюм, даже важнее, чем в жизни", - объясняет он. - Кирилл, почему вы так щепетильны по части сценических костюмов? - Та требовательность, о которой вы говорите, для актера не каприз. Когда персонаж появляется впервые, вы сразу даете ему первую оценку, а иногда костюм трудно переиграть. Например, ты должен сыграть состоятельного человека, а на тебе дешевый костюм с короткими рукавами, который надо как-то оправдать. Костюм является неотъемлемой частью образа, его продолжением. - От чего вы отталкивались, когда решали, во что будет одет ваш герой в спектакле "Двое на качелях"? - Придумывая внешний облик Джерри, мы шли от характера, который родился во время репетиций. Костюм, придуманный для моего героя, несет важную смысловую нагрузку: он добавляет статус персонажу. Джерри Райн - в прошлом успешный адвокат - оставил в родной Небраске работу, богатую жену и сбежал в Нью-Йорк, чтобы попытаться начать жизнь с нуля. Теперь он без денег и без работы слоняется по городу, утратив былой лоск. Тем не менее когда этот человек в роскошном костюме и дорогой шляпе впервые появляется в комнате Гитель (начинающая актриса, с которой у героя Сафонова случается роман. Ее играет Чулпан Хаматова. - Ред.) и рассуждает о том, что он не может потратить 65 долларов на новый матрас, несмотря на то что его одолели клопы, он несет за собой шлейф другой жизни. - Героиня Чулпан Хаматовой почти сразу теряет голову от Джерри, а вы сами сразу полюбили и приняли его? - Когда я подхожу к работе, мне в первую очередь интересно разобрать человека с точки зрения его недостатков, страстей, скрытых желаний, слабых сторон, его психофизических состояний. Что с ним не так? Что у него болит? Поэтому мне категорически не хотелось делать Джерри человеком, разрушающим чужие жизни. В своих поступках он честен и никого не обманывает. При знакомстве он предлагает Гитель всего себя, свою помощь. И только тогда, когда история их романа становится для нее важнее, чем для него, противоречия начинают разрывать Джерри изнутри. Мне приходилось видеть в подобных ситуациях взрослых мужчин, и я знаю, как они искренне переживают, даже плачут. Джерри пытается начать жизнь заново, но прошлое его не отпускает. - В одном из интервью вы говорили, что любите американские пьесы 40-50-х годов ХХ века. Чем этот период вас привлекает? - В больших городах люди очень одиноки, они тянутся друг к другу, ищут общения. Об этом пьесы Теннесси Уильямса, Уильяма Гибсона, Юджина О'Нила... Эта тема нам близка как никогда. - Порой люди все же находят друг друга. Как, например, вы и ваша жена Саша Савельева. Она помогает вам в работе? - Бывают сложные проекты, когда ты работаешь по 24 часа в сутки, даже во сне произносишь монологи, и в этот момент сашина поддержка неоценима. Я знаю: что бы ни происходило на работе, дома меня ждет любимый человек. А решение профессиональных задач я оставляю за собой. - А если говорить о кино, вы согласились играть в "Кратком курсе счастливой жизни" не раздумывая? Как сработались с режиссером Валерией Гай Германикой? - Мне было интересно встретиться с Германикой на съемочной площадке, но нам потребовалось время, чтобы найти общий язык. В первой же сцене Валерия меня все время останавливала: "Нет, не так. Что это за Малый театр? Что это за Большой театр?" После нескольких неудачных дублей я попросил съемочную группу оставить нас на пару минут и спросил ее: "Что не так?" Германика ответила: "Кирилл, вы плохой актер". - И как вы отреагировали на такое заявление? - Спросил, что нужно сделать, чтобы ее мнение изменилось. У Германики своя территория, на которой мое актерское существование выглядело слишком выпуклым и претенциозным. Я это понимал и принимал ее точку зрения, так как был на ее территории. Постепенно мы пришли к полному взаимопониманию. - Я знаю, что недавно вы сами дебютировали в качестве режиссера. Поздравляю! - Спасибо. Это была необходимость высказаться, желание поделиться чем-то, что важно для меня. Я написал сценарий. Постепенно процесс как-то сам собой закрутился: я собрал людей, готовых работать ради идеи, получил согласие от замечательных актеров и снял с ними фильм "Четвертый". Сюжет картины таков, что я лучше подержу его в секрете. Могу только сказать, что действие происходит в конце позапрошлого века в Австрии. Режиссура в первую очередь интересует меня с точки зрения авторского высказывания, и если возникнет потребность высказаться снова, возможно, напишу еще один сценарий и сниму новую картину. Но если говорить о том, к чему я стремлюсь в будущем, пожалуй, я не стану раскрывать все карты. Как сказал Бернард Шоу: "Никому ничего не рассказывай, и будет все хорошо". | ||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | |||
Наверх | | ||
poklonnik |
| ||
ID пользователя #112 Зарегистрирован: Ср сен 12 2007, 07:00Сообщений: 3141 | Журнал "ОК!" № 20 (439) 2015 Особый взгляд Вадима Верника Кирилл Сафонов: «Куда несет нас рок событий…» текстовый вариант радиопередачи "Театральная среда братьев Верников" от 11.03.2015 Однажды актер Кирилл Сафонов позвал меня в свой новый дом в Подмосковье. Кирилл вдохновенно и неторопливо рассказывал, как ему там комфортно и уютно жить. Я понял, что для него это дом-мечта. Приехать в гости я тогда не смог. А когда собрался, то, к своему удивлению, узнал, что Кирилл уже вернулся жить в Москву. Он вообще легок на подъем, и это касается как раз кардинальных моментов, вплоть до смены страны проживания. Впрочем, на сегодняшний день свою точку покоя Сафонов, я думаю, нашел: он востребован в профессии, счастлив со своей красавицей-женойСашей Савельевой и напрочь лишен той суеты, которая обычно свойственна людям мегаполиса Кирилл, как ты считаешь, какое у актера главное качество? Качество актера? Знаешь, Вадим, у меня часто в последнее время менялось представление и о жизни, и о профессии. Думаю, у актера главное качество — самоотдача. Убежден, что у меня с этим проблем нет. Потому что актерство для меня — способ получения удовольствия. Может быть, поэтому я и не работаю в репертуарном театре. Да-да, ты мне как-то рассказывал, с каким удовольствием играешь в антрепризе — вместе с Ольгой Арнтгольц и Ольгой Остроумовой. Неужели не появилось соблазна попасть в стационарный театр даже после недавнего опыта в «Современнике», куда ты был приглашен на главную роль? Нет, не появилось. Ажиотаж, конечно, у меня был, просто он внутренний. Когда я соглашался на предложение Галины Борисовны Волчек, то морально был готов к результату. Кстати, как всё это случилось? Представляю картину: звонит тебе сама Волчек... Сначала мне позвонил ее сын Денис Евстигнеев. Он замечательный продюсер... ...а еще отличный режиссер и оператор, хотя уже давно не выступает в этих качествах. С Денисом как режиссером и оператором я не сталкивался, а вот как с продюсером работал на двух проектах, и мне очень понравилось. У него есть замечательное для продюсера качество — находить людей и доверять им. Так вот. Он позвонил и сказал, что Галина Борисовна хочет со мной поговорить. Я сразу понял, что разговор будет деловой. Конечно, не просто же она хочет спросить, мол, как у вас, Кирилл, дела. Денис дал мне номер телефона, я набрал, и Галина Борисовна пригласила меня в гости. На чай. У Волчек великолепная квартира в центре Москвы, мне посчастливилось там бывать не один раз. Галина Борисовна очень гостеприимная хозяйка. Я это тоже почувствовал. Мы стали пить чай с конфетами, печеньем и плавно перешли к разговору о спектакле «Двое на качелях». К концу беседы я согласился участвовать в спектакле. Хотя не скрою: это решение далось мне непросто. А что тебя смущало? Я сразу представил ответственность, которая на меня ложится. Во время работы с Галиной Борисовной у нас было полное взаимопонимание. Помню, как-то она принесла нам с Чулпан Хаматовой знаменитое стихотворение Александра Кочеткова «С любимыми не расставайтесь». Мы прочитали — каждый, наверное, с какими-то своими мыслями и ощущениями. И как раз после этого всё пошло по нарастающей. Но репертуарный театр так и остался для меня местом непостижимым. Всё равно это посторонние люди, которые ежедневно должны выворачиваться наизнанку друг перед другом, искать точки соприкосновения вне зависимости от качеств характера. Я понял, для тебя важна, скажем так, чистота эксперимента. В этом отношении ситуация здесь сложилась просто идеальная: ты, независимый актер, репетируешь с Галиной Волчек, партнерша — Чулпан Хаматова, большая актриса. Очень большая. Очень. Это моя актерская удача — поработать вместе с Чулпан. Вот человек, у которого жизнь театром не ограничивается. Действительно, у Чулпан трое детей, свой благотворительный фонд. Да, и я не перестаю удивляться, как она всё успевает. И как уверенно доводит всё до совершенства. Но она по-другому и не может. У нее есть какой-то внутренний стержень, который не позволяет ей жить иначе. Я тоже всегда существую по максимуму. Видимо, поэтому наши репетиции с Чулпан иной раз были достаточно... сложными. В общем, всякое бывало. В принципе, мы два незнакомых друг другу человека и встретились по желанию Галины Борисовны. Вы же учились в ГИТИСе примерно в одно и то же время. Учились, но тогда только здоровались, хотя и жили в одном общежитии: я на четвертом этаже, а Чулпан — на третьем. Еще такой момент, Кирилл. Тебя хорошо знают по многочисленным сериалам. И тут невозможно было избежать сравнений, уже зрительских сравнений: какой Сафонов на экране и какой на сцене. Ты прав, этот шлейф тянется за мной давно. Для многих я являюсь прежде всего сериальным актером. Но я к таким «сопутствующим» моментам тоже был готов, когда пришел в «Современник». Недавно я вспоминал тех, благодаря кому у меня выработался стойкий иммунитет против всякого рода предубеждений. Всё началось с педагогов Красноярского института искусств, где я проучился первый курс. Там я получил хорошую начальную практику, и не только профессиональную. А почему Красноярск? Ты сибиряк? Я родился в селе Ермаковское Красноярского края. В институте были замечательные педагоги, многие остались там еще после войны, куда эвакуировали театры из разных городов. В Красноярске появилась своя школа, совершенно прекрасная. Если там такая прекрасная, как ты говоришь, школа и такие великолепные педагоги, почему через год ты оттуда ушел? Наверное, всему виной амбиции, моя неуемность. Хорошо, тогда почему, амбициозный Кирилл, ты не поехал поступать в Москву сразу после школы? Потому что хотелось жить вместе с семьей. Когда мне было шесть лет, мы переехали во Львов. Мама, по профессии учительница русского языка и литературы, работала директором Львовского дворца пионеров. Я посещал многие кружки, читал на концертах стихи. А потом мы вернулись в Красноярск, и я захотел получить режиссерское образование. Подаю документы в институт: «Мне на режиссерский». Секретарь экзаменационной комиссии посмотрела на меня и говорит: «Извините, у нас только актерский факультет». Я походил-погулял минут 10–15, подумал, вернулся и согласился. Возможно, эту девушку из приемной комиссии можно считать первым человеком, который оказал на меня серьезное влияние. (Улыбается.) Потом уже была замечательная Лариса Николаевна Лейченко, которая сейчас завлит в Красноярском драматическом театре имени Пушкина, мой большой друг — спасибо ей за то, что позже она как раз и дала мне вектор на Москву. Здесь я уже встретился с Андреем Александровичем Гончаровым. Гончаров — это глыба. Он ведь был мастером твоего курса в ГИТИСе. Гончаров приглашал тебя после института в свой театр — театр Маяковского? Не успел пригласить. За два месяца до окончания финального четвертого курса я отчислился из института. Неожиданный поворот событий! Зато буквально через три недели я уже работал у Владимира Владимировича Мирзоева в Театре Станиславского. Еще одна из таких важных для меня встреч. Хочешь сказать, ты бросил институт ради работы с Мирзоевым? Нет, ушел я в силу определенных причин, которых не хотел бы касаться. Там переплелось очень много и личного, и личностного… Выходит, диплома об актерском образовании у тебя нет? Нет. Зато у меня на руках пять технических дипломов, полученных еще до театрального. Смотри: я — мастер-ремонтник железнодорожных путей, каменщик четвертого разряда. Еще водитель-профессионал, автослесарь. Дело в том, что с 14 лет я ездил на Север, вот эти дипломы там и заработал. Ты с отцом ездил? Нет, один — родители отпускали. Я рано начал работать — хотелось самостоятельности. В 13 лет устроился на почту. Это была необходимость — надо было материально помогать семье? Нет, мы нормально жили, хотя и не шиковали, просто хотелось чего-то большего. На почту я приходил до уроков. Там на меня девушки смотрели сверху вниз. А на летние каникулы я отправился на Север, ремонтировал железную дорогу под Новым Уренгоем. Потом другие строительные объекты и так далее. Какая интересная у тебя судьба, Кирилл. Да нет, всё обычно. Ну хорошо, вернемся в Москву. Ты стал работать с Мирзоевым... ...и с большим удовольствием вспоминаю это время, мы делали вместе «Двенадцатую ночь» и «Укрощение строптивой» в Театре Станиславского. Я видел обе постановки и, признаться, ни в одной из них тебя не помню. Я недолго там играл, потому что как раз в это время поступило предложение из израильского театра «Гешер». Видимо, я сформировал некое желание внутри — что-то поменять в своей жизни. Этот период — 1998–99 годы — был для меня таким достаточно намозоленным. Мне вспоминать об этом времени довольно… …тяжело? Да. Я после этого долго еще не мог нормально воспринимать утренний рассвет, потому что по утрам только возвращался домой после работы — «бомбил» на машине по Москве. Потом шел на репетицию, а вечером спектакль. Однажды я даже вез человека, который только что побывал на спектакле с моим участием. Он сел ко мне в машину, я надеялся, что он меня узнает. И он узнал. Я думал, что он, наверное, теперь даст больше денег. Нет, дал ту сумму, о которой мы договаривались. И крепко пожал мне руку. В Израиль ты уехал один? Уехал со всей семьей. Первая жена, ребенок, собака. К тому моменту там уже жили мама, сестры, мои замечательные племянники, племянницы. Это была достаточно основательная смена вектора. Всё же эмиграция — серьезный шаг, здесь важно не только пройти период адаптации на новом месте, но и ассимилироваться. К сожалению, русские не очень любят ассимилироваться, они всегда кучкуются. Ты в театре играл на иврите? Да, на иврите. У меня было два месяца для того, чтобы выучить язык. И я выучил. Ну ты герой! Я очень люблю такие краткосрочные подвиги. Мне сказали: надо. И я сделал. Это, конечно, стоило больших усилий. Я практически не разговаривал дома по-русски, только смотрел израильское ТВ, выходил на пляж, просто приставал к каким-то людям и пытался с ними заговорить на иврите. И удивительная штука. Когда люди видят в тебе человека, который хочет овладеть их языком, их культурой, они становятся очень открытыми. Потрясающе, но они начинают с тобой говорить так, чтобы ты понял каждое слово, чтобы тебе было удобно, чтобы ты мог что-то понять и освоить. В театре у тебя были главные роли? Мне сразу предложили «Кьоджинские перепалки» Гольдони в израильском варианте и главную роль Тита-Нане. Потом были и не главные. А позже для меня открылся израильский кинематограф. Ты много снимался? И озвучивал много. В общей сложности около полуторы тысяч фильмов озвучил. Это за какой срок? Я жил в Израиле семь лет. Полторы тысячи за семь лет — это уж очень много. Плюс работа в театре, съемки. Как ты всё успевал? На самом деле, если говорить про озвучание, это были в основном «войсоверы» — синхронный дубляж, когда не убирается английский оригинал. Снимался я тоже много. Начал с одного телефильма, который оказался важным для меня, — «Вечер спасенных», моя первая большая роль. Люблю этот фильм и очень благодарен людям, которые со мной работали, а там ни один человек на площадке по-русски не говорил. Мне кажется, я тогда начал даже думать на иврите. Если всё было столь успешно, почему ты вернулся в Россию? Судьба. И всё же? В 2006 году я приехал на Московский кинофестиваль. Мы с Женей Додиной представляли израильский фильм «Полурусская история» — о танцорах. Главные роли там исполняли дети. А на фестиваль приехали мы. И так закружилось. Что закружилось-то? Женя Додина благополучно вернулась в Израиль... У Жени не было мыслей по поводу того, чтобы остаться здесь, насколько я знаю. А у меня были, хотя не настолько явные. Но я тогда уже был свободным человеком. Расстался с первой женой? Да. Мы расстались как раз в тот период, когда я принял решение тесно сотрудничать с израильтянами. Так вот. После кинофестиваля я понял, что хочу жить в Москве. Это были личные обстоятельства. Неужели ты успел так быстро влюбиться? Успел. Я съездил в Израиль, закрыл там все свои дела и вернулся в Москву. В личном плане ничего не получилось. Слишком много было против, мы очень разные. А работать тут начал. Предложения были уже на кинофестивале, но не конкретные. Люди, как правило, просто говорили: «Оставайся! У нас некому работать…» Я это слышу до сих пор. Все говорят: нет новых лиц, некого снимать. При этом существует некий замкнутый круг, в который очень трудно кому-либо новому попасть. Видишь, тебе повезло. Ты в этот замкнутый круг попал сразу. Не сразу. Несколько месяцев я постоянно летал Москва — Тель-Авив, потратил все деньги, которые заработал за последний год в Израиле, — у меня там были полный метр и два сериала. В какой-то момент я понял, что пора определяться, где жить, — в Москве или в Израиле. Остался в Москве. Кастингов было много. Случалось, что режиссеры звонили и говорили: «Кирилл, у нас три главных роли — выбирайте, какая вам по душе». Но когда дело доходило до решения телепродюсеров, меня не утверждали — именно потому, что меня не знали и не хотели брать на себя ответственность. В этом вообще большая проблема поиска новых лиц, новых имен — нежелание брать ответственность. Но ведь потом кто-то эту ответственность на себя взял — ответственность за артиста Сафонова. Да, это был глава «Амедии» Александр Завенович Акопов. Он посовещался с Константином Львовичем Эрнстом и они решились. Я уже ко всему был готов: к тому моменту я оставался без копейки денег и одалживал у своего агента. Сколько тебе было в то время? Тридцать? Я хорошо помню, что мне было 33. Когда я летел в Москву на кинофестиваль, то попросил стюардессу выбрать мне подарок в бортовом магазине. Я сказал: «У меня сегодня день рождения, хочу сделать себе подарок. Не могли бы вы мне помочь? А то я не очень хорошо разбираюсь в парфюме». Она помогла выбрать, а потом принесла бутылку шампанского, которую мы распили с соседями. Вот так я отпраздновал свой день рождения в самолете. И как-то так получилось, что 33 года — эта цифра, знаковая для многих, стала рубежом и в моей жизни. Теперь про другой рубеж — в личной жизни. Как ты встретился с Сашей Савельевой? Мне кажется, ты был далек от мира шоу-бизнеса. Мы с Сашей встретились случайно, в караоке. И ее, и меня туда затащили друзья. Предвижу продолжение твоей истории: вы оба пели, ты влюбился в ее голос, а она в твой — так? Можно сказать, что я влюбился в ее глаза. Спектакль в «Современнике» называется «Двое на качелях». Любовь — это качели? Наверное, да. Но у каждого это происходит по-своему. Сейчас у меня прекрасные качели, на которых мы качаемся в одну сторону. Для меня это счастье. Красиво. А почему, кстати, вы так долго скрывали свои отношения? Это ж такая радость, которой хочется делиться. Не знаю, но это была моя позиция, и Саша согласилась, невзирая на то, что она публичный человек. Она тоже не хотела шума вокруг наших отношений. Это было такое теплое личное счастье, и делиться этим с кем-то еще не хотелось. А кто был на свадьбе? Только родственники. Даже от девочек из «Фабрики» вы всё скрывали? Девочки тоже не сразу узнали. Однажды мы пригласили их в гости и открыли секрет. Надеюсь, на нас никто не обиделся. А через год мы уже читали в одном журнале заметку о том, что Саша Савельева появилась с новым кольцом на пальце. И как обычно пишут в таких случаях: «по свидетельствам ближайшей подруги пары, Кирилл Сафонов сделал Саше предложение». В этом апреле мы уже пять лет нашего брака отметили. Поздравляю вас, Кирилл. Это очень важное событие! Спасибо, Вадим. На самом деле гармония не может длиться долго. Со временем многое рушится, и ты начинаешь собирать этот пазл заново. Сейчас, на данный момент, я опять приближаюсь к тому состоянию гармонии, знаешь, когда всё спокойно. Замечательно! Однажды на концерт моего брата Игоря ты приходил со своей дочерью. Взрослая уже у тебя девочка. Скоро ей 21 год будет. Она сейчас живет во Франции, занимается модельным бизнесом. Она — модель. Было время, когда дочка работала в Штатах и мы с ней не виделись год, но потом переехала в Европу, некоторое время жила в Милане, потом оказалась во Франции. Мы постоянно общаемся, и она очень похожа на меня: когда видит цель, то остальное перестает иметь для нее значение. Она забывает про всё, даже отцу родному написать. Вот я такой же. Мама, прости, пожалуйста, я тоже иногда забываю тебе написать, позвонить. (Улыбается.) Лавина какая-то дел, проблем. Помнишь, у Есенина: «В развороченном бурей быте с того и мучаюсь, что не пойму — куда несет нас рок событий...» [ Редактирование Пн мая 25 2015, 06:53 ] | ||
Наверх | | ||
Переход на страницу << >> | |
Powered by e107 Forum System
А ты проголосовал(а)?
Нет? Есть прекрасная возможность это исправить!
Зайди по ссылке ruskino.ru или kino-teatr.ru
и проголосуй!
Зайди по ссылке ruskino.ru или kino-teatr.ru
и проголосуй!
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Зали
Здравствуйте, Уважаемая Поклонник!
Не могу Вам написать лично и пишу сюда.
Если у Вас остались мои два клипа, по "ТД", отпишитесь пожалуйста!
Зайка(под новым именем)
04 авг : 17:47
Здравствуйте, Уважаемая Поклонник!
Не могу Вам написать лично и пишу сюда.
Если у Вас остались мои два клипа, по "ТД", отпишитесь пожалуйста!
Зайка(под новым именем)
poklonnik
21 июня
День рождения
45
КИРИЛЛ САФОНОВ
ждёт гостей!
«Другая сцена»
театра «Современник».
«ПОДАРИ ЖИЗНЬ»!
Помощь!
Пожертвование!
500 руб и больше!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
18 июн : 13:47
21 июня
День рождения
45
КИРИЛЛ САФОНОВ
ждёт гостей!
«Другая сцена»
театра «Современник».
«ПОДАРИ ЖИЗНЬ»!
Помощь!
Пожертвование!
500 руб и больше!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
poklonnik
ПРЕМЬЕРА
ШТРАФНИК
1 КАНАЛ
Понедельник
27 февраля
После программы "Время"
( по будням)
21 фев : 01:08
ПРЕМЬЕРА
ШТРАФНИК
1 КАНАЛ
Понедельник
27 февраля
После программы "Время"
( по будням)
Зайка♥
Дорогие форумчане! С Новым 2016 годом, вас! Пусть этот год принесет вам только счастья,радости,улыбок. Уюта,тепла, благополучия, в каждый дом, и каждую семью!
01 янв : 16:23
Дорогие форумчане! С Новым 2016 годом, вас! Пусть этот год принесет вам только счастья,радости,улыбок. Уюта,тепла, благополучия, в каждый дом, и каждую семью!
poklonnik
Телеканал "Интер".
Украина.
19 октября,
понедельник, 21:00
ПРЕМЬЕРА
Влюбленные женщины
13 окт : 10:21
Телеканал "Интер".
Украина.
19 октября,
понедельник, 21:00
ПРЕМЬЕРА
Влюбленные женщины
ALPINA
8 марта - это женский крик души,
О том что хочется любить, смеяться, жить,
Послушать сказки от любимых, что без нас,
У них бы не было таких счастливых глаз.
И получить большой букет красивых роз,
А может, веточку мимозы, не вопрос.
Или хотя бы три тюльпанчика всего,
Зато таких, как никогда, ни у кого…
Проснуться утром и на кухню не бежать,
Лежать в кровати и спокойно кофе ждать,
Без нас, без женщин, разве может быть весна?
Из наших душ и состоит как раз она.
Так расцветайте вместе с этою весной,
И чтоб все-все узнали счастье, до одной!!!
08 мар : 19:11
8 марта - это женский крик души,
О том что хочется любить, смеяться, жить,
Послушать сказки от любимых, что без нас,
У них бы не было таких счастливых глаз.
И получить большой букет красивых роз,
А может, веточку мимозы, не вопрос.
Или хотя бы три тюльпанчика всего,
Зато таких, как никогда, ни у кого…
Проснуться утром и на кухню не бежать,
Лежать в кровати и спокойно кофе ждать,
Без нас, без женщин, разве может быть весна?
Из наших душ и состоит как раз она.
Так расцветайте вместе с этою весной,
И чтоб все-все узнали счастье, до одной!!!
Посмотреть все сообщения (5020)